Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Процессы госуправления

Единая система электронного документооборота государственных органов и организаций.  Позволяет обмениваться информацией между сотрудниками, структурными подразделениями и контролирующими органами. 
Контроль в различных аналитических разрезах: по исполнителям, по согласующим лицам, по подразделениям, по срокам согласования / подписания, по контрагентам, по суммам, по статьям бюджета и т.д.
Организация взаимосвязи с другими бизнес-процессами по бесшовной технологии: например, делопроизводство, претензионно-исковая работа, организационно-распорядительная документация.
Моментальный поиск документов организации, отсутствие потерь документов.
Единый порядок работы с документами с соблюдением корпоративных стандартов.

Интеграция с ССТУ.рф

Автоматическое формирование отчетов и выгрузка данных о ходе и результатах обращений граждан на портал ССТУ.РФ.

Регистрация обращений, распределение по ответственным подразделениям, создание поручений, контроль их исполнения, подготовка ответа заявителю

Обращения граждан, депутатов, организаций

Организация управления обращениями граждан (организаций, депутатов) в государственных учреждениях в соответствии с утвержденными регламентами и нормами ФЗ.

Управление входящими/исходящими.
Управление служебными записками.
Организационно-распорядительная документация.

Делопроизводство

Автоматизация работы с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами. Согласование документов в электронном виде, выдача поручений, контроль сроков, моментальные отчёты.

Учёт и систематизация договоров.
Регистрация и согласование проектов договоров.
Планирование и учёт закупок.
Учёт подписанных контрактов.
Контроль исполнения обязательств по ним.

Договорная деятельность

Поддержание жизненного цикла работы с договорами: от регистрации проекта до закрытия договора.

Трудовые споры.
Судебные споры.
Проверки ФАС.
Проверки госорганов.
Претензионные дела.
Доверенности.
Банкротства.
Управление простоем вагонов.
Управление проектами.
Привлечение внешних юристов.
Нотариат.

Правовые процессы

Централизованное управление юридическим департаментом.

Хранение и обработка документов на всех стадиях жизненного цикла.
Конфиденциальность и разграничение прав доступа.
Быстрый поиск документов.
Снижение риска потери документов.

Электронные архивы

Управление архивом документов организации.

Хранение и обработка документов на всех стадиях жизненного цикла.
Конфиденциальность и разграничение прав доступа.
Быстрый поиск документов.
Снижение риска потери документов.

Интеграция с ЕСЭДД

Организации юридически значимого электронного документооборота с ЕСЭДД.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Систему используют

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Администрации города Иркутска
Законодательно введены определенные требования к обработке обращений и конкретные сроки. Администрация работает не только с гражданами, но и по запросам депутатов и юридических лиц. Обращения совершенно разного характера, начиная от ремонта придворовых территорий, заканчивая вопросами финансирования переселения из ветхого жилья. Вопросы могут одновременно поступать по одной и той же проблеме от жителя округа и от депутата. В рамках существующей системы такие запросы автоматически объединяются. Мы избегаем дублирования работ. Все движение документов происходит в СЭД, это значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. У нас нет задачи выдержать положенные по закону 30 дней на ответ. С учетом того, что обращение моментально передается в ответственное подразделение, рассмотрение часто проходит быстрее установленного срока.

Обновлено 10.06.2022 17:49:15