Как мы делаем проект?

Услуги RKIT

Компания RKIT выполнила более 60 проектов по электронному документообороту и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы Docsvision. По основным бизнес-процессам у компании есть прототипы решений, которые мы гибко донастраиваем под определенного Заказчика.

Тесное взаимодействие с Заказчиком при создании готового решения и использование прототипов позволяют быстро создавать эффективные работающие системы.


Для заказа услуги оставьте свой e-mail или номер телефона.

Мы свяжемся с Вами!

1 . Анализируем бизнес-процессы предприятия

Компания RKIT выполнила более 60 проектов по электронному документообороту и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы Docsvision. По основным бизнес-процессам у компании есть прототипы решений, которые мы гибко донастраиваем под определенного Заказчика.

Тесное взаимодействие с Заказчиком при создании готового решения и использование прототипов позволяют быстро создавать эффективные работающие системы.

2 . Разрабатываем рабочую модель системы на основе прототипа

Мы настраиваем прототип в соответствии с вашими сценариями работы с документами и ролью каждого сотрудника. Составляем календарный план внедрения, определяем ожидаемые результаты. На этом этапе мы работаем совместно с рабочей группой Заказчика, с которой в несколько итераций согласовываем получившиеся прототипы, приходим к общему пониманию, разрабатываем интеграцию с другими информационными системами предприятия - 1С, SAP и др.

3 . Внедряем и тестируем систему

На этом этапе устанавливаем серверную часть решения. Специалисты Заказчика устанавливают решения на компьютеры пользователей. После установки тестируем и при необходимости дорабатываем систему, отвечаем на вопросы ваших сотрудников.

Через 7—10 дней:

  • вы видите все документы в системе;
  • легко их находите;
  • контролируете исполнение своих поручений;
  • получаете автоматические отчёты о выполненных и невыполненных заданиях;
  • оперативно реагируете, добиваясь исполнения поручений;
  • видите, сколько времени сотрудники потратили на выполнение задач.

4 . Обучаем пользователей и администраторов системы

Обучаем пользователей работе с системой — индивидуально или в группах, согласно графику. 

У нас могут пройти обучение и администраторы системы. Обучение позволяет решать несложные задачи первого уровня по технической поддержке, профессионально ставить специалистам RKIT задачи по доработке. 

Подробнее об  обучении.


5 . Готовим рабочую документацию по работе с системой, инструкции

Готовим эксплуатационную документацию — пишем четкие пошаговые инструкции по работе с системой со скриншотами. При необходимости — записываем подробные видеоролики по вашему решению для вас и ваших сотрудников.

Составляем проектную документацию — техническое задание, технический проект, Устав и другое в соответствии с корпоративными стандартами Заказчика и правилами ГОСТ.


6 . Осуществляем техническую поддержку

Техническая поддержка включает в себя обработку обращений (инцидентов), консультации с высококвалифицированными специалистами RKIT, советы по развитию действующих решений. За счет грамотного администрирования системы нашими специалистами мы можем гарантировать максимальную производительность системы. Варианты оплаты гибкие: по факту за потраченные часы, приобретение пакета часов или ежемесячная абонентская плата.

Исключение составляют ошибки, признанные гарантийным случаем. Их в течение гарантийного периода мы исправляем бесплатно.

В течение 1 года после приобретения программы бесплатно предоставляем ее обновление (работы по обновлению — платные).

 Для анализа работающего решения мы делаем аудит системы Docsvision. При аудите выявляем узкие места системы, показываем возможные способы улучшения производительности системы, как это было сделано в компании ПОЛИСАН.


Заинтересовала услуга? Пишите, мы свяжемся с Вами!