Как мы делаем проект?

Услуги Rkit group

Мы отдаем себе отчет в уникальности каждого клиента, поэтому подстраиваем каждое решение под индивидуальные бизнес-процессы предприятия в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса. Мы работаем в тесной связке с рабочей группой Заказчика, что позволяет своевременно учитывать и создавать решение, максимально отвечающее потребностям клиента.

Для заказа услуги оставьте свой e-mail или номер телефона.

Мы свяжемся с Вами!

1 Анализируем ваши бизнес-процессы предприятия

Эту работу выполняем до разработки, если вы знаете, что бизнес-процесс можно оптимизировать, но не знаете как. Мы проводим несколько рабочих дней рядом с вашими сотрудниками. Готовим отчет с рекомендациями. В итоге вы видите, где теряете время, информацию и прибыль. Получаете рекомендации, как изменить бизнес—процесс, чтобы те же сотрудники работали с лучшим результатом.

2 Разрабатываем рабочую модель системы на основе прототипа

Мы настраиваем прототип в соответствии с вашими сценариями работы с документами и ролью каждого сотрудника. Составляем календарный план внедрения, определяем ожидаемые результаты. после старта проекта вы сможете запустить документ (например, договор) в систему и проверить, насколько правильно и быстро происходит его рассмотрение, согласование, утверждение. На этом этапе осуществляем интеграцию с другими информационными системами предприятия - 1С, ERP-системами и др.

3 Внедряем и тестируем систему

Проводим оценку рабочих компьютеров и серверов, даём рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры, устанавливаем систему на компьютеры пользователей. После установки тестируем и при необходимости дорабатываем систему, отвечаем на вопросы ваших сотрудников.

Через 7—10 дней:

  • вы видите все документы в системе;
  • легко их находите;
  • контролируете исполнение своих поручений;
  • получаете автоматические отчёты о выполненных и невыполненных заданиях;
  • оперативно реагируете, добиваясь исполнения поручений;
  • видите, сколько времени сотрудники потратили на выполнение задач.

После установки программы ваши ИТ-специалисты смогут сами настраивать дополнительные функции системы, развивать её и поддерживать.

4 Готовим рабочую документацию по работе с системой, инструкции

Минимально: пишем инструкции. Чёткие пошаговые правила работы с системой со скриншотами, подробные видеоролики по вашему решению для вас и ваших сотрудников.

Максимально: пишем регламенты. Помимо инструкций вы получаете устав проекта, регламенты для ответственных сотрудников, руководство для администраторов. Подготавливаем документы для службы безопасности, технический проект СЭД, техническое задание на СЭД.

5 Обучаем пользователей и администраторов системы

Инструктируем ваших сотрудников индивидуально или в группах, согласно графику. Подробнее об  обучении пользователей.

6 Осуществляем техническую поддержку

Мы ответим на вопросы в любое время.

В течение гарантийного периода мы исправляем возникающие ошибки, признанные гарантийным случаем. В течение 1 года после приобретения программы бесплатно её обновляем.

Постгарантийная техподдержка: если вам необходимо - после окончания гарантии продолжаем поддерживать систему, консультировать ваших сотрудников, решать срочные вопросы. Вы можете выбрать удобную схему работы: оплатить пакет часов (5, 10, 15) или вносить абонентскую плату ежемесячно.

Разовое обращение предусмотрено для тех заказчиков, которые не пользуются гарантийной и постгарантийной поддержкой. Решаем вопросы при работе с системой, даём рекомендации по добавлению новых функций в систему. Оплата по факту за затраченное количество часов.

Сколько бы времени ни прошло с момента внедрения, мы всегда готовы провести анализ вашей системы, помочь с обновлением, добавлением новых функций, оптимизацией.

Заинтересовала услуга? Пишите, мы свяжемся с Вами!