Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Архивный фонд Администрации города Иркутска

Администрация Иркутска включает шесть отраслевых комитетов и четыре комитета по управлению округами.
В данный момент в системе электронного документооборота Docsvision работают все комитеты Администрации города Иркутска, включая руководителей и вице-мэра.

Все проекты заказчика
Решение
В 2014 году руководство администрации Иркутска приняло решение оцифровать архив. Стояла задача обеспечить поиск по тексту документа, чтобы документ был найден по любым данным, которые известны автору запроса: адрес, примерная дата, фамилия, название организации и так далее. Как оцифровать 300 тысяч документов и структурировать их? Невозможно на каждый документ создавать карточку и заполнять поля, на это уйдет слишком много времени и усилий сотрудников. К тому же, архив постоянно пополняется. Чтобы решить эту амбициозную задачу, RKIT Group предложили рабочей группе Заказчика использовать технологию потокового сканирования и автоматического распознавания текста через шаблоны ABBYY recognition server. Необходимо было разработать много шаблонов на разные виды исторических документов, но это все же проще, чем каждый документ сканировать и регистрировать вручную. Следующий шаг: разработать систему, в которой документы будут структурироваться, из документов формироваться дела, из реквизитов документов автоматически создаваться описи. С 2013 года в Администрации Иркутска ведет разработку и внедрение системы электронного документооборота на платформе Docsvision. Новая система «Архивный фонд» должна была органично встроиться в комплексную систему электронного документооборота. Еще одна задача системы: ускорить предоставление муниципальных услуг. Когда заявитель обращается в архивный фонд с просьбой предоставить копию документа или сведения из него, архивариус оформляет ответ по определенным стандартам. Эти формы и шаблоны было решено разработать в электронном виде, чтобы свести работу архивариуса к поиску нужного документа в электронной базе и выбору нужной формы для ответа. Все остальное должна делать система: заполнить форму, прикрепить скан документа или выписку из него.

Другие проекты заказчика