Систему используют

Администрации города Иркутска
Система «Обращения граждан, депутатов, организаций» на платформе Docsvision организует управление обращениями граждан (организаций, депутатов) в государственных учреждениях строго в соответствии с утвержденными регламентами и нормами федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).
в 2-3раза повышается скорость обработки запросов
30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством
В соответствии с ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» госорганы и организации обязаны ежемесячно представлять в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в их адрес от граждан и организаций. Эта информация должна размещаться ведомствами на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ, в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО).
Используйте модуль RKIT «Интеграция с ССТУ РФ» для своевременного обмена данными:
Регистрация и учёт обращений граждан (организаций, депутатов). Автоматическое заполнение реквизитов заявителя, если гражданин обратился повторно.
Вся история по обращению доступна из одной карточки: ответы, повторные обращения, выданные поручения и исполнение поручений, результаты.
Исключён риск потери документов и их несанкционированного просмотра. Быстрый поиск обращений по реквизитам, в том числе и полнотекстовый.
Контроль исполнения обращений: система напоминает о сроках исполнителям и руководителям. Можно выбрать контролёра, который отслеживает процесс исполнения по обращению.
Согласование ответа заявителю (конечного, промежуточного или о перенаправлении обращения в другое ведомство): направьте ответ одному или нескольким согласующим лицам. Система сохранит замечания, автоматически сформирует лист согласования. В случае промежуточного ответа можно продлить сроки по исполнению обращения.
Отчёт перед правительством формируется автоматически: реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений, отчет по поступившим документам в разрезе категорий, показатели исполнительской дисциплины по исполнению обращений граждан, исполнение обращений в различных разрезах (видов обращений, тематики обращений).
Карточка создается по кнопке. В карточке регистратор:
Часть полей заполняются с из справочников автоматически по трем первым буквам.
Систему используют
Территориальный медицинский фонд обязательного страхования Камчатского края
Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края
Подробнее
Администрация Вилючинского городского округа
Решение по базовому делопроизводству и контролю исполнительской дисциплины
Подробнее
Администрация города Иркутска
Развитие автоматизированной системы управления документами и процессами
Подробнее
Администрация города Иркутска
Разработка и внедрение системы управления документами и процессами на платформе Docsvision в Администрации г. Иркутска
Подробнее