Систему используют
![](/upload/iblock/3cc/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3.%20%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA.png)
Администрации города Иркутска
На платформе Docsvision можно управлять заявлениями от физических и юридических лиц в государственные учреждения. Для этого организована система «Обращения граждан, депутатов, организаций». Работа с заявлениями проводится по регламентам и нормам закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).
Решение входит в реестр российского ПО №4597.
в 2-3раза повышается скорость обработки запросов
30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством
Каждый месяц организации и государственные органы предоставляют данные о рассмотрении заявок, поступающих к ним от физических и юридических лиц. Такую информацию размещают на закрытом ресурсе ССТУ.РФ, в разделе «Результаты рассмотрения обращений».
Компания RKIT разработала модуль «Интеграция с ССТУ РФ», который позволяет своевременно обмениваться информацией с сервисом.
Все заявления от физических и юридических лиц регистрируются. При повторном обращении реквизиты заполняются автоматически.
Историю работы над заявлением можно посмотреть в одной карточке: повторные запросы, ответы, результаты, поручения.
Документы защищены от несанкционированного просмотра и утери. В системе предусмотрен быстрый поиск, в частности, полнотекстовый.
Система уведомляет о сроках исполнения заявок. Оповещения получают руководители и исполнители. Можно назначить контролера, который будет следить за работой с заявлениями.
Промежуточный или конечный ответ можно отправить одному или нескольким лицам на согласование. В системе автоматически сформируется лист, в котором сохранятся замечания. При промежуточном согласовании можно продлить сроки работы с заявкой.
Система автоматически формирует отчет перед правительством: реестр оценки результатов рассмотрения заявления, отчет по поступившим документам, показатели исполнительской дисциплины, исполнение заявки в разных разрезах (виды, тематики и прочие).
Карточка создается по кнопке.
В карточке регистратор:
Часть полей заполняются с из справочников автоматически по трем первым буквам.
Систему используют
Территориальный медицинский фонд обязательного страхования Камчатского края
Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края
Подробнее
Администрация Вилючинского городского округа
Решение по базовому делопроизводству и контролю исполнительской дисциплины
Подробнее
Администрация города Иркутска
Развитие автоматизированной системы управления документами и процессами
Подробнее
Администрация города Иркутска
Разработка и внедрение системы управления документами и процессами на платформе Docsvision в Администрации г. Иркутска
Подробнее