Обращения граждан, депутатов, организаций

Система «Обращения граждан, депутатов, организаций» на платформе Docsvision организует управление обращениями граждан (организаций, депутатов) в государственных учреждениях строго в соответствии с утвержденными регламентами и нормами федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).


Соблюдение норм Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Соблюдение требуемых сроков по исполнению поручений, резолюций и указаний по конкретному обращению, контроль сроков и исполнителей.
Автоматическое формирование отчетности по работе с обращениями в вышестоящие инстанции.
Система обеспечивает разграничение доступа при работе с документами. Предотвращает утерю документов.
Моментальный поиск информации по ключевым словам, по заявителям, по темам обращений и другим параметрам.

в 2-3раза повышается скорость обработки запросов

30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Учёт обращений

Регистрация и учёт обращений граждан (организаций, депутатов). Автоматическое заполнение реквизитов заявителя, если гражданин обратился повторно.

Все данные по обращению под рукой

Вся история по обращению доступна из одной карточки: ответы, повторные обращения, выданные поручения и исполнение поручений, результаты.

Безопасность и быстрый поиск

Исключён риск потери документов и их несанкционированного просмотра. Быстрый поиск обращений по реквизитам, в том числе и полнотекстовый.

Контроль исполнения

Контроль исполнения обращений: система напоминает о сроках исполнителям и руководителям. Можно выбрать контролёра, который отслеживает процесс исполнения по обращению.

Согласование ответа заявителю

Согласование ответа заявителю (конечного, промежуточного или о перенаправлении обращения в другое ведомство): направьте ответ одному или нескольким согласующим лицам. Система сохранит замечания, автоматически сформирует лист согласования. В случае промежуточного ответа можно продлить сроки по исполнению обращения.

Отчётность

Отчёт перед правительством формируется автоматически: реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений, отчет по поступившим документам в разрезе категорий, показатели исполнительской дисциплины по исполнению обращений граждан, исполнение обращений в различных разрезах (видов обращений, тематики обращений).

Систему используют

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Администрации города Иркутска

Законодательно введены определенные требования к обработке обращений и конкретные сроки. Администрация работает не только с гражданами, но и по запросам депутатов и юридических лиц. Обращения совершенно разного характера, начиная от ремонта придворовых территорий, заканчивая вопросами финансирования переселения из ветхого жилья. Вопросы могут одновременно поступать по одной и той же проблеме от жителя округа и от депутата. В рамках существующей системы такие запросы автоматически объединяются. Мы избегаем дублирования работ. Все движение документов происходит в СЭД, это значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. У нас нет задачи выдержать положенные по закону 30 дней на ответ. С учетом того, что обращение моментально передается в ответственное подразделение, рассмотрение часто проходит быстрее установленного срока.