Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Обращения граждан, депутатов, организаций

Система «Обращения граждан, депутатов, организаций» на платформе Docsvision организует управление обращениями граждан (организаций, депутатов) в государственных учреждениях строго в соответствии с утвержденными регламентами и нормами федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).

Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 4597.

Соблюдение норм Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Соблюдение требуемых сроков по исполнению поручений, резолюций и указаний по конкретному обращению, контроль сроков и исполнителей.
Автоматическое формирование отчетности по работе с обращениями в вышестоящие инстанции.
Система обеспечивает разграничение доступа при работе с документами. Предотвращает утерю документов.
Моментальный поиск информации по ключевым словам, по заявителям, по темам обращений и другим параметрам.

в 2-3раза повышается скорость обработки запросов

30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством

Загружайте данные по обращениям граждан в ССТУ в 2 клика

В соответствии с ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» госорганы и организации обязаны ежемесячно представлять в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в их адрес от граждан и организаций. Эта информация должна размещаться ведомствами на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ, в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО).

Используйте модуль RKIT «Интеграция с ССТУ РФ» для своевременного обмена данными:

  • результаты исполнения обращений граждан автоматически записываются в карточку в СЭД Docsvision;
  • результаты загружаются в ССТУ в 2 клика в совместимом формате.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Учёт обращений

Регистрация и учёт обращений граждан (организаций, депутатов). Автоматическое заполнение реквизитов заявителя, если гражданин обратился повторно.

Все данные по обращению под рукой

Вся история по обращению доступна из одной карточки: ответы, повторные обращения, выданные поручения и исполнение поручений, результаты.

Безопасность и быстрый поиск

Исключён риск потери документов и их несанкционированного просмотра. Быстрый поиск обращений по реквизитам, в том числе и полнотекстовый.

Контроль исполнения

Контроль исполнения обращений: система напоминает о сроках исполнителям и руководителям. Можно выбрать контролёра, который отслеживает процесс исполнения по обращению.

Согласование ответа заявителю

Согласование ответа заявителю (конечного, промежуточного или о перенаправлении обращения в другое ведомство): направьте ответ одному или нескольким согласующим лицам. Система сохранит замечания, автоматически сформирует лист согласования. В случае промежуточного ответа можно продлить сроки по исполнению обращения.

Отчётность

Отчёт перед правительством формируется автоматически: реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений, отчет по поступившим документам в разрезе категорий, показатели исполнительской дисциплины по исполнению обращений граждан, исполнение обращений в различных разрезах (видов обращений, тематики обращений).

Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализованы:

справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся;
связка повторных обращений с ранее поступившими;
подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера;
интеграция с базой адресов ФИАС;
массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса);
автоматический перенос реквизитов из карточки ранее зарегистрированного лица при регистрации обращения. Если карточка отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов;
при регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений;
ЭП. Документы подписываются  ЭП.

Регистрация и учёт обращения гражданина

Карточка создается по кнопке. В карточке регистратор:

  • регистрирует и сохраняет документ и данные заявителя;
  • связывает документ с другими документами;
  • прикладывает файлы;
  • отслеживает историю работы с обращением в дереве исполнения и пр.

Часть полей заполняются с из справочников автоматически по трем первым буквам.

обрашения граждан.JPG



Систему используют

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Администрации города Иркутска
Законодательно введены определенные требования к обработке обращений и конкретные сроки. Администрация работает не только с гражданами, но и по запросам депутатов и юридических лиц. Обращения совершенно разного характера, начиная от ремонта придворовых территорий, заканчивая вопросами финансирования переселения из ветхого жилья. Вопросы могут одновременно поступать по одной и той же проблеме от жителя округа и от депутата. В рамках существующей системы такие запросы автоматически объединяются. Мы избегаем дублирования работ. Все движение документов происходит в СЭД, это значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. У нас нет задачи выдержать положенные по закону 30 дней на ответ. С учетом того, что обращение моментально передается в ответственное подразделение, рассмотрение часто проходит быстрее установленного срока.

Обновлено 30.05.2022 15:18:09