Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Обращения граждан, депутатов, организаций

Система учета обращений граждан

На платформе Docsvision можно управлять заявлениями от физических и юридических лиц в государственные учреждения. Для этого организована система «Обращения граждан, депутатов, организаций». Работа с заявлениями проводится по регламентам и нормам закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).

Решение входит в реестр российского ПО №4597.

Соблюдение норм ФЗ №59-ФЗ от 2 мая 2006 года, который регламентирует работу с заявлениями граждан.
Контроль сроков исполнения указаний, резолюций по каждому запросу.
Формирование отчетов по заявлениям для вышестоящих инстанций в автоматическом режиме.
Разграниченный доступ для просмотра документации. Предотвращение утери документов.
Быстрый поиск по разным параметрам: ключевым словам, именам заявителей, темам запросов и прочим.

в 2-3раза повышается скорость обработки запросов

30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством

Загрузка информации в ССТУ в два клика

Каждый месяц организации и государственные органы предоставляют данные о рассмотрении заявок, поступающих к ним от физических и юридических лиц. Такую информацию размещают на закрытом ресурсе ССТУ.РФ, в разделе «Результаты рассмотрения обращений».

Компания RKIT разработала модуль «Интеграция с ССТУ РФ», который позволяет своевременно обмениваться информацией с сервисом.

  • Результаты работы с заявками автоматически поступают на карточку в СЭД Docsvision.
  • Результаты загружаются на сайт ССТУ в два клика в совместимом формате.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Учёт обращений

Все заявления от физических и юридических лиц регистрируются. При повторном обращении реквизиты заполняются автоматически.

Вся информация по заявке под рукой

Историю работы над заявлением можно посмотреть в одной карточке: повторные запросы, ответы, результаты, поручения.

Быстрый поиск и безопасность

Документы защищены от несанкционированного просмотра и утери. В системе предусмотрен быстрый поиск, в частности, полнотекстовый.

Контроль

Система уведомляет о сроках исполнения заявок. Оповещения получают руководители и исполнители. Можно назначить контролера, который будет следить за работой с заявлениями.

Согласование

Промежуточный или конечный ответ можно отправить одному или нескольким лицам на согласование. В системе автоматически сформируется лист, в котором сохранятся замечания. При промежуточном согласовании можно продлить сроки работы с заявкой.

Отчётность

Система автоматически формирует отчет перед правительством: реестр оценки результатов рассмотрения заявления, отчет по поступившим документам, показатели исполнительской дисциплины, исполнение заявки в разных разрезах (виды, тематики и прочие).

Система создана для быстрой обработки заявлений и для комфортной работы с ними. В ней реализованы:

справочник с типовыми вопросами и ответами;
взаимосвязь повторных запросов с ранее поступившими;
подсветка и учет количества символов в строке для номера полиса;
интеграция с базой адресов ФИАС;
одновременное изменение статуса у нескольких завершенных заявок;
возможность создать новую карточку из карточки запроса, перенос всех данных нажатием на одну кнопку;
классификатор тем обращений;
электронная подпись для документов.

Регистрация и учет обращений

Карточка создается по кнопке. 

В карточке регистратор:

  • регистрирует и сохраняет документ и данные заявителя;
  • связывает документ с другими документами;
  • прикладывает файлы;
  • отслеживает историю работы с обращением в дереве исполнения и пр.

Часть полей заполняются с из справочников автоматически по трем первым буквам.

обрашения граждан.JPG



Систему используют

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Администрации города Иркутска
Законодательно введены определенные требования к обработке обращений и конкретные сроки. Администрация работает не только с гражданами, но и по запросам депутатов и юридических лиц. Обращения совершенно разного характера, начиная от ремонта придворовых территорий, заканчивая вопросами финансирования переселения из ветхого жилья. Вопросы могут одновременно поступать по одной и той же проблеме от жителя округа и от депутата. В рамках существующей системы такие запросы автоматически объединяются. Мы избегаем дублирования работ. Все движение документов происходит в СЭД, это значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. У нас нет задачи выдержать положенные по закону 30 дней на ответ. С учетом того, что обращение моментально передается в ответственное подразделение, рассмотрение часто проходит быстрее установленного срока.
  • Территориальный медицинский фонд обязательного страхования Камчатского края Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края Подробнее

  • Администрация Вилючинского городского округа Решение по базовому делопроизводству и контролю исполнительской дисциплины Подробнее

  • Администрация города Иркутска Развитие автоматизированной системы управления документами и процессами Подробнее

  • Администрация города Иркутска Разработка и внедрение системы управления документами и процессами на платформе Docsvision в Администрации г. Иркутска Подробнее