Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края

Оказанные услуги: Делопроизводство, Обращения граждан
Реализация проекта

Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.

Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.

Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.

Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализовано:

  • Справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся.
  • Связка повторных обращений с ранее поступившими.
  • Подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера.
  • Интеграция с базой адресов ФИАС.
  • Массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса).
  • Автоматический перенос реквизитов из карточки застрахованного лица при регистрации обращения. Если карточка застрахованного отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов.
  • При регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений.