Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края

  • Особенности проекта

    Кроме решения задач по автоматизации делопроизводства, Фонду необходимо было организовать в системе электронного документооборота и работу с обращениями граждан.

     В соответствии с требованиями законодательства реагирование на обращение граждан должно быть осуществлено в строго определенные сроки.

     Доступ для работы в системе требовалось организовать не только сотрудникам ТФОМС, но также и двум внешним страховым медицинским организациям. 

  • Постановка задачи

    Для эффективной работы ТФОМС требовалось:

    • создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа, исполнения и хранения документов организации;

    • повысить эффективность управления за счет оперативного получения информации о состоянии исполнения и местонахождения любого документа;

    • организовать эффективную работу с обращениями граждан с учетом требований законодательства и Федерального Фонда ОМС;

    • повысить результативность работы сотрудников благодаря автоматизации большинства рутинных операций при регистрации документов в системе и исключению ошибочного ввода данных;

    • обеспечить «безбумажную» технологию движения документов в ТФОМС. 

Реализация проекта

Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.

Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.

Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.

Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализовано:

•   Справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся.
•  Связка повторных обращений с ранее поступившими.
•  Подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера.
•  Интеграция с базой адресов ФИАС.
•  Массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса).
•  Автоматический перенос реквизитов из карточки застрахованного лица при регистрации обращения. Если карточка застрахованного отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов.
•  При регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений.
  • Результат

    В результате внедрения:
    •  была автоматизирована работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, с обращениями граждан, ответами на обращения граждан, распорядительными документами, внутренними документами ТФОМС;
    •  максимально сокращено время, затрачиваемое на рутинные операции, исключены ошибки ввода реквизитов;
    •  создано единое информационное пространство по работе с документами;
    •  повышена эффективность управления организацией;
    •  автоматизирован контроль качества работы сотрудников.
Необходимо решение по цифровизации бизнес-процессов или техподдержка Docsvision?
Оставьте номер телефона или эл.почту. Специалист отдела развития бизнеса Мария Байдина ответит на Ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.