Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Техническая поддержка

Оказываем услуги технической поддержки систем на Docsvision. Принимаем на техническое сопровождение заказчиков, внедривших решения СЭД и управления бизнес-процессами (BPM) на Docsvision самостоятельно или с помощью партнера-интегратора. Требования к технической поддержке закрепляются в условиях SLA. По требованию заказчика обновления и системные доработки проводятся в нерабочее время (с 04.00 МСК) и выходные дни. Мы также поддерживаем объекты с непрерывном циклом работы.

Сервис нужен вам, если:

  • нужны серьёзные доработки, на которые у штатных специалистов пока не хватает компетенций: задачи требуют глубокого и обширного знания платформы;
  • вы планируете переходить на новую версию платформы, на PostgreSQL, на веб-клиент;
  • важна скорость решения инцидентов, при этом в группе поддержки 1-3 человека: у вас нет времени на решение текущих задач;
  • есть эпизодические доработки функциональности, ради которых нет смысла держать в штате отдельного разработчика;
  • нужны периодические консультации по настройке и разработке.

Мы поможем:

обеспечить бесперебойное функционирование системы;
снизить управленческие риски;
выявить отклонения и быстро решить проблему;
внедрить новый функционал;
быстро решить инциденты в СЭД и BPM удалённо или на вашей территории;
обновить систему.

15 лет являемся экспертом по разработке и внедрению систем по управлению бизнес-процессами

1-2 место среди более 80 партнеров «Доксвижн»

Подать заявку на техническую поддержку

Преимущества сервиса РКИТ:

Выделенная техподдержка, сервис аудита

Сопровождаем компании 17 лет. 30+ предприятий РФ используют техподдержку RKIT. Среди заказчиков: ПАО «НК «Роснефть» (нефтедобыча и переработка), ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (водоснабжение), группа компаний ГАЗ (автомобилестроение), Администрация г. Иркутска (госуправление).

Местоположение

5-часовая разница с Москвой позволяет вести обслуживание баз ночью по времени клиента без остановок в работе системы для пользователей.

Техническая экспертиза

Проводим аудит системы на Docsvision и сопутствующей ИТ-инфраструктуры, выдаем заключение и перечень рекомендаций, позволяющих оптимизировать работу системы.

Высокая оценка вендора

15 лет являемся Gold-партнёром «Доксвижн», занимаем 1-2 место среди более 80 партнеров «Доксвижн», обладаем дополнительными сертификатами: Docsvision Certified Solution Partner, Центр компетенции по бизнес-процессам, Центр отраслевой компетенции, Центр технологической компетенции, учебный центр.

Подготовка администраторов системы

Готовим специалистов заказчика, чтобы они самостоятельно сопровождали и развивали системы на платформе Docsvision. Есть образовательная лицензия. Выдаем удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Экспертиза в нефтегазовой отрасли

Наши клиенты ПАО НК «Роснефть», Иркутская нефтяная компания, Газпром добыча Иркутск, АНХК, Верхнечонскнефтегаз.

Поэтапная цифровизация ваших процессов на основе продуктовой линейки RKIT

45 запатентованных продуктов. Внесены в реестр отечественного ПО.



В рамках единого договора на сопровождение оказываем все виды технической поддержки:

Инцидентная поддержка

Локализуем и решаем проблемы, связанные с техническими ошибками, сбоями, неверным функционированием решений или платформы. Формализуем требования по доработке платформы.

Консультационная поддержка

Консультируем рабочую группу Заказчика по функциональности платформы; по вопросам поддержки и обслуживания прикладных решений;

Доработка функциональности

В рамках технической поддержки проводим доработки решений: анализируем требования заказчика, оцениваем трудоемкость, проектируем и выполняем доработку и оптимизацию настроенных решений.

Обновление

Готовим систему к обновлению.
Обновляем систему на Docsvision при выпуске накопительного обновления или выходе новой версии платформы.
Обновляем прикладные решения.

Технический аудит

В рамках технического аудита RKIT описывает текущее состояние информационной системы и даёт рекомендации по оптимизации

Тарифы

Вы можете выбрать удобный порядок оплаты:
Оплачивать фактически оказанные услуги
Приобрести пакет часов и докупать их по мере использования
Заключить договор на фиксированную сумму и оплачивать ее равными долями помесячно или поквартально

Подать заявку на техническую поддержку

  • Филиал «ВостСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Настройка прикладных решений «Делопроизводство» и «Управление процессами» Подробнее

  • Научно-техническая фармацевтическая фирма "ПОЛИСАН" Обновление СЭД в фармацевтической компании "ПОЛИСАН" Подробнее

  • ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Техническая поддержка системы электронного документооборота Подробнее

  • АО «Усть-Луга Оил» Техническая поддержка системы электронного документооборота в АО «Усть-Луга Оил» Подробнее

Сертификаты и дипломы

Авторизированный партнёр Astra Linux

Центр технологической компатенции

Партнер АО "Лаборатория Касперского" B2С

Партнер АО "Лаборатория Касперского" B2B

Docsvision Certified Solution Partner GOLD

Авторизованный учебный центр

Центр компетенции по бизнес-процессам

Центр отраслевой компетенции по нефтегазовому сектору

Центр отраслевой компетенции по госсектору

Золотой партнер Docsvision

Все сертификаты и дипломы