Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Техническая поддержка

Оказываем услуги технической поддержки систем на Docsvision. Принимаем на техническое сопровождение заказчиков, внедривших решения на Docsvision самостоятельно или с помощью партнера-интегратора. Требования к технической поддержке закрепляются в договоре SLA. По требованию заказчика обновления и системные доработки проводятся в нерабочее время (с 04.00 МСК) и выходные дни. Мы также поддерживаем объекты с непрерывном циклом работы.

Услуга нужна вам, если:

Мы поможем:

обеспечить бесперебойное функционирование системы;
быстро решить инциденты удалённо или на территории заказчика;
снизить управленческие риски;
выявить отклонения и быстро решить проблему;
внедрить новый функционал;
обновить систему.

Подать заявку на техническую поддержку

Преимущества техподдержки РКИТ:

Опыт: мы сопровождаем компании 15 лет. Среди наших заказчиков ПАО «НК «Роснефть» (нефтедобыча и переработка), ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (водоснабжение), группа компаний ГАЗ (автомобилестроение), Администрация г. Иркутска (госуправление) и другие организации и предприятия России.
Местоположение: 5-часовая разница с Москвой позволяет вести обслуживание баз ночью по времени клиента без остановок в работе системы для пользователей. Когда руководитель компаний-заказчиков начинает рабочий день, проблема уже решена.
Техническая экспертиза и экспертиза в бизнес-процессах. Мы проводим аудит системы на Docsvision и сопутствующей ИТ-инфраструктуры, выдаем заключение и перечень рекомендаций, позволяющих оптимизировать работу системы. Проводим углублённую подготовку специалистов компаний-Заказчиков по собственной методике обучения. Оказываем консультационную и методическую помощь специалистам для быстрой настройки решений на платформе.
Высокая оценка вендора: мы 15 лет являемся Gold-партнёром «Доксвижн», экспертом по разработке и внедрению систем по управлению бизнес-процессами. Занимаем 1-2 место среди более 80 партнеров «Доксвижн», обладаем дополнительными сертификатами: центр компетенции по бизнес-процессам, центр отраслевой компетенции, центр технологической компетенции, учебного центр.

В рамках единого договора на сопровождение оказываем все виды технической поддержки:

Инцидентная поддержка

Локализуем и решаем проблемы, связанные с техническими ошибками, сбоями, неверным функционированием решений или платформы. Формализуем требования по доработке платформы.

Консультационная поддержка

Консультируем рабочую группу Заказчика по функциональности платформы; по вопросам поддержки и обслуживания прикладных решений;

Доработка функциональности

В рамках технической поддержки проводим доработки решений: анализируем требования заказчика, оцениваем трудоемкость, проектируем и выполняем доработку и оптимизацию настроенных решений.

Обновление

Готовим систему к обновлению.
Обновляем систему на Docsvision при выпуске накопительного обновления или выходе новой версии платформы.
Обновляем прикладные решения.

Подать заявку на техническую поддержку

Тарифы

Вы можете выбрать удобный порядок оплаты:

Оплачивать фактически оказанные услуги

Приобрести пакет часов и докупать их по мере использования

Заключить договор на фиксированную сумму и оплачивать ее равными долями помесячно или поквартально