Работа с кадрами

Компоненты системы


1. Кадровый архив

  • Создание заявок на командировку с указанием всех расходов;
  • автоматический расчёт суммы суточных;
  • расчёт общей суммы затрат на командировку;
  • автоматическая компенсация дней работы;
  • автоматические создание отчёта о командировке и связание его с заявкой;
  • управление расходами компании на командировки сотрудников.

3. Управление заявками на командировку

Создание заявок на командировку с указанием всех расходов. Управление расходами компании на командировки сотрудников.

  • Создание электронной заявки на выдачу денежных средств;
  • автоматическое формирование авансового отчёта;
  • согласование заявки и отчёта по сформированным маршрутам;
  • контроль выданных сотрудникам средств, основания выдачи, наличие отчётных документов, дополнительных расходов компании.

4. Авансовые отчёты

Создание электронной заявки на выдачу денежных средств, автоматическое формирование авансового отчёта. Согласование заявки и отчёта.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.