На момент старта проекта система функционировала 6 лет, было автоматизировано 10 ключевых управленческих процессов. Информация о внедренных ранее решениях здесь.
В день в системе регистрировалось до 4000 документов; в среднем 22 000 документов — в месяц. Генерировалось до 100 0000 заданий на исполнение и согласование ежемесячно (свыше 5 млн. за время использования системы).
К 2018 году производительность системы начала падать, что сказывалось на скорости открытия карточек (базовых объектов системы). В итоге это снижало показатели операционной деятельности всех подразделений организации, вызывало негатив со стороны пользователей и руководства.
Для выявления причин падения производительности системы был проведен анализ ресурсов, выявлены неиспользуемые ресурсы. Разработана собственная методика испытаний для подтверждения результатов проекта. В результате масштабного исследования и тестирования системы:
Кроме того были выявлены факторы, негативно влияющие на производительность, в частности перегруженность карточек пакетами документов.
1. Масштабность. В администрации 18 подразделений, более 1200 сотрудников. Автоматизировано 10 крупных бизнес-процессов. Все процессы были тиражированы на подразделения с учетом их специфики в течение 1-2 лет. Система непрерывно развивается в течение 7 лет.
2. Разработана методика тиражирования, снизившая стоимость владения системой: специалисты администрации тиражируют систему, обучают пользователей без привлечения подрядчиков.
3. Проведено комплексное обновление СЭД, что обеспечило не только дальнейшее активное использование, но и развитие СЭД. Так в 2019 года запущен в промышленную эксплуатацию web-клиент.
Разработана методика проведения испытаний, позволившая повысить производительность единой системы юридическиДостижение параметров работы системы, указанных производителем платформы. В системе работают все структурные подразделения администрации, все сотрудники, работающие на АРМ, включая руководителей и вице-мэров.
2032 пользователя зарегистрировано в системе;
в среднем 500 человек работают в системе каждую секунду.
При этом скорость открытия карточек составляет 3-5 секунд. В настоящий момент система экономит 20% трудозатрат за счет электронного взаимодействия между подразделениями, автоматизированного поиска документов. Свыше 51 млн. рублей в год – экономический эффект от внедрения системы.