Управление заявками на командировки

Система для управления командировками

С помощью системы «Заявки на командировки» сотрудники организуют служебные поездки: оперативно создают и согласовывают заявки на командировку. При этом система сама автоматически рассчитывает суточные, а после командировки помогает быстро оформить отчёт по её итогам. Полный цикл работы с командировками сокращает ручной труд, исключает ошибки в расчётах и потерю информации. А с мобильным доступом сотрудники даже в дороге могут работать с документами по командировке, оперативно решить вопрос по поездке в чате внутри карточки. 

Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.
Система для управления командировками

Кому полезна система «Управление командировками»

Руководителю

Моментальные отчёты.
Контроль бюджета.
Управление командированными сотрудниками.

Сотруднику

Быстрое согласование поездки.      
Работа из любой точки мира.
Автоматическая отчётность.

Бухгалтеру

Своевременные отчёты командируемых.
Контроль за расходами на командировки.
Быстрый поиск документов.

Процесс


Инициатор создаёт заявку на командировку, заполняет необходимые поля: цель командировки, даты, направления, предполагаемые расходы, пожелания по маршруту, и отправляет её на согласование. 

Карточка командировки (2).webp

После согласования с руководителем в системе автоматически формируется документ задания:

Документ по командировке..webp

Все данные отражаются в карточке командировки: маршрут, даты, рейсы/поезда, гостиницы, контактные лица и т. д. Несколько сотрудников могут работать с карточкой одновременно: например, инициатор, специалист по бронированию и бухгалтер могут обмениваться сообщениями внутри карточки в режиме реального времени.  

Карточка командировки.webp

В карточке отображается маршрут согласования

Frame-17-_3_.webp

По возвращении из командировки сотрудник прикладывает чеки, билеты, отчёт о проделанной работе.

После утверждения отчёта командировка закрывается, все документы и данные о командировке сохраняются.


Быстрый доступ к данным по командировкам

Весь процесс от подачи заявки до сдачи отчётных документов прозрачен для участников, действия можно просмотреть в карточке командировки. Все — от командированного сотрудника до бухгалтера — работают с одной карточкой командировки, при этом видят только нужную для себя информацию. Такой подход снижает риск потери информации, упрощает контроль со стороны руководства и исключает человеческий фактор.

Автоматический расчёт суточных и расходов

Система самостоятельно рассчитывает суточные и предполагаемые траты на основе внутренних нормативов и действующего законодательства, снижая вероятность ошибок и спорных ситуаций. Учитывает выходные и праздничные дни.

Согласование

Настройте маршрут самостоятельно: параллельный, последовательный и смешанный. Или выберите готовый маршрут.

Своевременные уведомления и напоминания

Система автоматически отправляет напоминания о необходимости согласовать заявку, сдать отчёт по завершении командировки и о других важных действиях. Это помогает избежать задержек и зависших заявок.

Поиск и надёжное хранение

Быстрый поиск электронных документов, билетов, чеков, обсуждений и других сущностей в системе. Находите, фильтруйте документы, например, по сотруднику или по проекту. В системе настроен быстрый поиск по любому из полей карточки.

Прозрачность процесса

Вся история изменений, согласований и сообщений фиксируется в карточке командировки. Система поддерживает встроенную переписку между участниками прямо внутри карточки, обеспечивая оперативное взаимодействие и прозрачность на каждом этапе.

Фиксация изменений в любой момент

Даже находясь в поездке, вносите правки в командировку при изменении сроков, сумм или других параметров.  Все, кто должен быть извещен, получат уведомления.

Поддержка мобильных устройств

Система работает в web-интерфейсе, полностью адаптированном под мобильные устройства. Сотрудники могут создавать, согласовывать и отслеживать заявки с телефона или планшета — удобно в дороге и при срочных согласованиях.

Моментальные отчёты

Моментально формируйте отчёты и выгружайте электронные документы для контролирующих органов. В отчёте на закрытие командировки система учтёт остатки и перерасходы.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Систему используют

Европейская компания

Компания "РКИТ" на платформе Docsvision
реализовала бизнес-процессы по подготовке и электронному согласованию: 
·         договоров;
·         заявок на командировку;
·         заявок на выдачу средств;
·         заявок на оплату.
Автоматизировали выгрузку данных из 1С по контрагентам, проектам, подразделениям. Для учета проверки благонадежности контрагента создали специальный ресурс с досье контрагентов. 

Часто задаваемые вопросы

В системе настраиваются поля, которые следует заполнять сотруднику при оформлении заявки на командировку. Если поля не заполнены или не выбрано значение из справочника, система подсветит поле и выдаст уведомление. Полноценную проверку заявки проводит бухгалтер или другое ответственное лицо.
Пунктом 669 Приказа № 558 и примечаниями к нему установлено, что документы (служебные задания, отчёты, переписка) о командировании работников подлежат хранению в течение 5 лет, за исключением документов по долгосрочным зарубежным командировкам, которые должны храниться 10 лет.
Система позволяет хранить документы и их версии до тех пор, пока на это хватает возможности инфраструктуры, обычно организации устанавливают ограниченный срок хранения, после которого документы уничтожаются. Процесс уничтожения может быть закреплен в регламентах, а сроки хранения – в Номенклатуре дел. Платформа позволяет настроить архив любой длительности с системой «Электронные архивы для бизнеса».

Вместе с этим решением используют

Конструктор согласований

Электронное делопроизводство

Авансовые отчёты