Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

RKIT: Номенклатура дел

Номенклатура дел — это систематизированный перечень наименований дел, которое ведёт ДОУ (подразделение документационного обеспечения) организации. Номенклатура дел – основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и основной учётный документ в делопроизводстве, а в архиве организации используется для учёта дел временного (до 10 лет включительно) хранения.

Электронная система «RKIT: Номенклатура дел» предоставляет информацию о том, какие документы и в каком подразделении ведутся, кто с ними должен работать, где и сколько их хранить. Система предназначена для структурирования и контроля за архивами документов, помогает организовывать хранение, своевременное уничтожение и соответствие документов действующим регламентам.

Управление документами организации.
Структурированное архивное хранение документов в соответствии с законодательством РФ.
Электронная подпись.
Контроль сроков хранения документов.
Автоматическая обработка дел и документов с истекшим сроком хранения.
Быстрый поиск документов архива организации.
Просмотр связи документов с регламентирующими актами.
Гибкие настройки сроков хранения.

Карточка дела

В карточке указывается вся история документов дела от поступления до уничтожения или дальнейшего хранения в архиве.

карточка дела.png

Карточка документа

В карточке документа содержится вся информация по отдельному документу.  Можно указать правила и срок хранения, статус документа, ответственных, связанные документы, состояние.  

карточка документа.png


Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Систему используют

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Администрации города Иркутска
Работа с документами – основная деятельность администрации. Все бизнес-процессы подкрепляются массивом документов. Сегодня в системе ежедневно обрабатывается свыше 1000 документов, более 35 тысяч документов в месяц. Работают 1200 сотрудников, включая высшее руководство. Вся документация имеет чёткую структуру, документы распределяются в соответствии с ответственностью, работает поиск по документам, можно просмотреть всю информацию по отдельным документам в режиме реального времени.