Систему используют

Администрации города Иркутска
Номенклатура дел — это систематизированный перечень наименований дел, которое ведёт ДОУ (подразделение документационного обеспечения) организации. Номенклатура дел – основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и основной учётный документ в делопроизводстве, а в архиве организации используется для учёта дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
Электронная система «RKIT: Номенклатура дел» предоставляет информацию о том, какие документы и в каком подразделении ведутся, кто с ними должен работать, где и сколько их хранить. Система предназначена для структурирования и контроля за архивами документов, помогает организовывать хранение, своевременное уничтожение и соответствие документов действующим регламентам.
В карточке указывается вся история документов дела от поступления до уничтожения или дальнейшего хранения в архиве.
В карточке документа содержится вся информация по отдельному документу. Можно указать правила и срок хранения, статус документа, ответственных, связанные документы, состояние.
Систему используют