Какие сценарии возможны при создании нового маршрута согласования?
Возможны два сценария:
Пользовательский - предполагает создание маршрута пользователем. В этом случае пользователь частично или полностью настраивает маршрут согласования самостоятельно: выбирает согласующих лиц из справочника сотрудников, указывает сроки.
Регламентный - предполагает создание маршрута администратором системы. В этом случае пользователь нажимает кнопку «Согласовать». Система сама определяет, кому и в какой последовательности направить документ.
Расскажите, как работает Конструктор согласований?
Пользователь выбирает документ (документ может содержать вложенные файлы, ссылки на другие карточки и т. д.) и нажимает кнопку «Согласовать».
Согласование, как правило, представляет собой маршрут — отдельные этапы согласования со своим списком согласующих лиц и сроками.
Если маршрут заранее сформирован в системе, документ автоматически уйдёт по заданному пути. Если такого маршрута нет, открывается интерфейс для настройки согласования.
Сотрудник указывает этапы, выбирает для каждого этапа согласующих лиц и указывает сроки.
После создания маршрута проект документа можно направить на согласование. Для наглядности в карточке проекта документа присутствует графическое представление данных.
По мере того как согласующие лица реагируют на задачи, согласовывают документ либо направляют на доработку, формируется лист согласования и графическое дерево согласования.
Система напоминает участникам о сроках.
Инициатор согласования в любой момент времени видит, что происходит с документом, может просматривать версии и замечания согласующих лиц.
Каждое действие «согласовано», отдельные версии и финальный документ со всеми правками, а также лист согласования могут быть подписаны электронными подписями.