Систему используют
Администрации города Иркутска
На платформе Docsvision можно управлять заявлениями от физических и юридических лиц в государственные учреждения. Для этого организована система «Обращения граждан, депутатов, организаций». Работа с заявлениями проводится по регламентам и нормам закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).
Решение входит в реестр российского ПО №4597.
Соблюдение норм ФЗ №59-ФЗ от 2 мая 2006 года, который регламентирует работу с заявлениями граждан.
Контроль сроков исполнения указаний, резолюций по каждому запросу.
Формирование отчетов по заявлениям для вышестоящих инстанций в автоматическом режиме.
Разграниченный доступ для просмотра документации. Предотвращение утери документов.
Быстрый поиск по разным параметрам: ключевым словам, именам заявителей, темам запросов и прочим. в 2-3раза повышается скорость обработки запросов
30 дней— гарантированный срок получения ответа в соответствии с законодательством
Каждый месяц организации и государственные органы предоставляют данные о рассмотрении заявок, поступающих к ним от физических и юридических лиц. Такую информацию размещают на закрытом ресурсе ССТУ.РФ, в разделе «Результаты рассмотрения обращений».
Компания RKIT разработала модуль «Интеграция с ССТУ РФ», который позволяет своевременно обмениваться информацией с сервисом.
Все заявления от физических и юридических лиц регистрируются. При повторном обращении реквизиты заполняются автоматически.
Историю работы над заявлением можно посмотреть в одной карточке: повторные запросы, ответы, результаты, поручения.
Документы защищены от несанкционированного просмотра и утери. В системе предусмотрен быстрый поиск, в частности, полнотекстовый.
Система уведомляет о сроках исполнения заявок. Оповещения получают руководители и исполнители. Можно назначить контролера, который будет следить за работой с заявлениями.
Промежуточный или конечный ответ можно отправить одному или нескольким лицам на согласование. В системе автоматически сформируется лист, в котором сохранятся замечания. При промежуточном согласовании можно продлить сроки работы с заявкой.
Система автоматически формирует отчет перед правительством: реестр оценки результатов рассмотрения заявления, отчет по поступившим документам, показатели исполнительской дисциплины, исполнение заявки в разных разрезах (виды, тематики и прочие).
справочник с типовыми вопросами и ответами;
взаимосвязь повторных запросов с ранее поступившими;
подсветка и учет количества символов в строке для номера полиса;
интеграция с базой адресов ФИАС;
одновременное изменение статуса у нескольких завершенных заявок;
возможность создать новую карточку из карточки запроса, перенос всех данных нажатием на одну кнопку;
классификатор тем обращений;
электронная подпись для документов. Карточка создается по кнопке.
В карточке регистратор:
Часть полей заполняются с из справочников автоматически по трем первым буквам.
Систему используют
Территориальный медицинский фонд обязательного страхования Камчатского края
Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края
Подробнее
Администрация Вилючинского городского округа
Решение по базовому делопроизводству и контролю исполнительской дисциплины
Подробнее
Администрация города Иркутска
Развитие автоматизированной системы управления документами и процессами
Подробнее
Администрация города Иркутска
Разработка и внедрение системы управления документами и процессами на платформе Docsvision в Администрации г. Иркутска
Подробнее