Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Реализация проекта по базовому делопроизводству

Государственное автономное учреждение Иркутский областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ "МФЦ ИО") даёт возможность гражданам получать одновременно несколько услуг по принципу «одного окна».

В настоящее время функционирует 4 крупных представительства МФЦ по городу Иркутску и 13 филиалов МФЦ "Мои документы". На момент открытия предприятие необходимо было поставить на контроль и создать единое информационное пространства, как в центральном подразделении, так и в территориально удалённых.

При открытии первого офиса многофункционального центра в г.Иркутске было принято решение установить систему, которая позволит систематизировать всю документацию и выстроить бизнес-процессы "с нуля".

Перед Многофункциональным центром стояла задача: организовать электронный документооборот, создать технологические регламенты, автоматизировать филиалы.

Руководителям проекта со стороны Заказчика важно было организовать согласование документов, написать "с чистого листа" регламенты по делопроизводству и с помощью системы электронного документооборота, придерживаться этих регламентов.
Все проекты заказчика
Компания использует: Делопроизводство, Обучение
Описание

Обучение работе с новой системой было произведено сотрудниками RKIT Group по принципу наставничества. Рабочая группа МФЦ  осуществила подготовку по прикладным курсам для пользователей и ИТ-специалистов. Большая часть сотрудников была обучена компанией RKIT Group как пользователи, для нескольких групп были проведены  курсы по разработке и администрированию системы.

В настоящее время благодаря возможностям прикладного решения осуществляется работа со служебными записками, контроль исполнения поручений, согласование документов. Документы быстро проходят регистрацию, согласовываются, визируются.

Эффективно соблюдаются регламенты всей организационно-распорядительной документации. Каждый сотрудник, работающий в системе, может контролировать свои задачи, а руководители оперативно получают информацию об исполнении выданных ими поручений.