Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Объединение 200 подразделений центра «МФЦ Иркутской области» единой СЭД

Объединение 200 подразделений центра «МФЦ Иркутской области» единой СЭД

Array
(
    [0] => 2014
    [1] => 2015
    [2] => 2016
    [3] => 2017
    [4] => 2018
    [5] => 2019
    [6] => 2020
    [7] => 2021
    [8] => 2023
    [9] => 2024
)
Государственное автономное учреждение Иркутский областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ "МФЦ ИО") даёт возможность гражданам получать одновременно несколько услуг по принципу «одного окна».

В настоящее время функционирует 4 крупных представительства МФЦ по городу Иркутску и 13 филиалов МФЦ "Мои документы". На момент открытия предприятие необходимо было поставить на контроль и создать единое информационное пространства, как в центральном подразделении, так и в территориально удалённых.

При открытии первого офиса многофункционального центра в г.Иркутске было принято решение установить систему, которая позволит систематизировать всю документацию и выстроить бизнес-процессы "с нуля".

Перед Многофункциональным центром стояла задача: организовать электронный документооборот, создать технологические регламенты, автоматизировать филиалы.

Руководителям проекта со стороны Заказчика важно было организовать согласование документов, написать "с чистого листа" регламенты по делопроизводству и с помощью системы электронного документооборота, придерживаться этих регламентов.
ГАУ "ИО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Другие проекты заказчика