Управление служебными записками

Система автоматизирует создание служебных записок. Создавайте служебные записки по шаблонам, подписывайте ЭП, конвертируйте документы .doс в .pdf.

Выдавайте дополнительные поручения по служебной записке: сотрудники получат задания по системе и по электронной почте.

Контролируйте результат: сотрудник направит ответ, приложит файл отчёта или подготовленный документ в системе или по e-mail, система прикрепит ответ и файлы в карточку служебной записки.

Создайте служебную записку по шаблону и подпишите ЭП

Используйте шаблоны и бланки

Библиотека типовых документов хранит бланки, шаблоны. Документы формируются по кнопке с реквизитами, логотипами и данными адресата. Вам необходимо заполнить текст письма.

Отслеживайте документ и поручения по нему

Система показывает, кто из сотрудников работает с документом, журналирует действия пользователей с задачами и документами, автоматически напоминает о сроках руководителю, исполнителю, контролёру.

Направляйте служебные записки на согласование в электронном виде

Система направит задачи согласующим, продублирует задачу в электронную почту, напомнит о сроках. Сохранит результаты согласования, все действия и замечания согласующих лиц, версии документов. Сформирует лист согласования и, если нужно, печатную форму.

Контролируйте исполнительскую дисциплину в компании

По кнопке формируется отчёт по исполнительской дисциплине: исполненные задания, просроченные задания по сотрудникам, подразделениям. Если нужна специальная отчётность, её можно настроить.

Все функции

автозаполнение шаблона служебной записки вашим текстом;

автозаполнение реквизитов служебной записки в зависимости от того, в каком юрлице или подразделении вы создаёте служебку;

прикрепление к служебной записке любых документов, предпросмотр документов MS Office;

подписание ЭП;

настроенные маршруты согласования;

формирование печатной формы листа согласования для подписания у топ-менеджеров;

выдача подчинённых и связанных задач из карточки служебной записки;

контроль исполнения поручения по служебке, контроль сроков;

организация документооборота в территориально распределённых подразделениях, филиалах;

моментальный поиск документов;

создание единого банка служебных записок, отсутствие потерь документов;

единый порядок работы с служебными записками с соблюдением корпоративных стандартов.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.