Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Управление служебными записками

Система для управления служебными записками

Система автоматизирует создание служебных записок. Создавайте служебные записки по шаблонам, подписывайте ЭП, конвертируйте документы .doс в .pdf.

Выдавайте дополнительные поручения по служебной записке: сотрудники получат задания по системе и по электронной почте.

Контролируйте результат: сотрудник направит ответ, приложит файл отчёта или подготовленный документ в системе или по e-mail, система прикрепит ответ и файлы в карточку служебной записки.

Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.

Создайте служебную записку по шаблону и подпишите ЭП

Используйте шаблоны и бланки

Библиотека типовых документов хранит бланки, шаблоны. Документы формируются по кнопке с реквизитами, логотипами и данными адресата. Вам необходимо заполнить текст письма.

Отслеживайте документ и поручения по нему

Система показывает, кто из сотрудников работает с документом, журналирует действия пользователей с задачами и документами, автоматически напоминает о сроках руководителю, исполнителю, контролёру.

Направляйте служебные записки на согласование в электронном виде

Система направит задачи согласующим, продублирует задачу в электронную почту, напомнит о сроках. Сохранит результаты согласования, все действия и замечания согласующих лиц, версии документов. Сформирует лист согласования и, если нужно, печатную форму.

Контролируйте исполнительскую дисциплину в компании

По кнопке формируется отчёт по исполнительской дисциплине: исполненные задания, просроченные задания по сотрудникам, подразделениям. Если нужна специальная отчётность, её можно настроить.

Все функции

автозаполнение шаблона служебной записки вашим текстом;

автозаполнение реквизитов служебной записки в зависимости от того, в каком юрлице или подразделении вы создаёте служебку;

прикрепление к служебной записке любых документов, предпросмотр документов MS Office;

подписание ЭП;

настроенные маршруты согласования;

формирование печатной формы листа согласования для подписания у топ-менеджеров;

выдача подчинённых и связанных задач из карточки служебной записки;

контроль исполнения поручения по служебке, контроль сроков;

организация документооборота в территориально распределённых подразделениях, филиалах;

моментальный поиск документов;

создание единого банка служебных записок, отсутствие потерь документов;

единый порядок работы с служебными записками с соблюдением корпоративных стандартов.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.

Систему используют

Промышленная группа «Востокцемент»

Автоматизация позволила стандартизировать процесс и снизить его трудоемкость. Время на подготовку и согласование служебных записок сократилось в 10 раз, настроен удобный контроль этапов работы с запиской и её своевременного исполнения. Улучшилась исполнительская дисциплина, и наработки, использованные в ходе проекта, планируется применить при автоматизации других бизнес-процессов обработки внутренних документов компании.

Администрация города Иркутска

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям
Харлов Алексей Викторович
Вся деятельность администрации Иркутска основывается на процессах, которые проходят в СЭД.
  • ООО "Аланс" Внедрение электронного делопроизводства Подробнее

  • Территориальный медицинский фонд обязательного страхования Камчатского края Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края Подробнее

  • ОАО "Фармасинтез" Внедрение прикладного решения по общему делопроизводству Подробнее

  • Администрация города Иркутска Развитие автоматизированной системы управления документами и процессами Подробнее