1 . Анализируем бизнес-процессы предприятия
Компания RKIT выполнила более 80 проектов по электронному документообороту и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы Docsvision. По основным бизнес-процессам у компании есть прототипы решений, которые мы гибко донастраиваем под определенного Заказчика.
Тесное взаимодействие с Заказчиком при создании готового решения и использование прототипов позволяют быстро создавать эффективные работающие системы.
2 . Разрабатываем рабочую модель системы на основе прототипа
Мы настраиваем прототип в соответствии с вашими сценариями работы с документами и ролью каждого сотрудника. Составляем календарный план внедрения, определяем ожидаемые результаты. На этом этапе мы работаем совместно с рабочей группой Заказчика, с которой в несколько итераций согласовываем получившиеся прототипы, приходим к общему пониманию, разрабатываем интеграцию с другими информационными системами предприятия - 1С, SAP и др.
3 . Внедряем и тестируем систему
На этом этапе устанавливаем серверную часть решения. Специалисты Заказчика устанавливают решения на компьютеры пользователей. После установки тестируем и при необходимости дорабатываем систему, отвечаем на вопросы ваших сотрудников.
Через 7—10 дней:
- вы видите все документы в системе;
- легко их находите;
- контролируете исполнение своих поручений;
- получаете автоматические отчёты о выполненных и невыполненных заданиях;
- оперативно реагируете, добиваясь исполнения поручений;
- видите, сколько времени сотрудники потратили на выполнение задач.
4 . Обучаем пользователей и администраторов системы
Обучаем пользователей работе с системой — индивидуально или в группах, согласно графику.
У нас могут пройти обучение и администраторы системы. Обучение позволяет решать несложные задачи первого уровня по технической поддержке, профессионально ставить специалистам RKIT задачи по доработке.
Подробнее об
обучении.
5 . Готовим рабочую документацию по работе с системой, инструкции
Готовим эксплуатационную документацию — пишем четкие пошаговые инструкции по работе с системой со скриншотами. При необходимости — записываем подробные видеоролики по вашему решению для вас и ваших сотрудников.
Составляем проектную документацию — техническое задание, технический проект, Устав и другое в соответствии с корпоративными стандартами Заказчика и правилами ГОСТ.
6 . Осуществляем техническую поддержку
Техническая поддержка включает в себя обработку обращений (инцидентов), консультации с высококвалифицированными специалистами RKIT, советы по развитию действующих решений. За счет грамотного администрирования системы нашими специалистами мы можем гарантировать максимальную производительность системы. Варианты оплаты гибкие: по факту за потраченные часы, приобретение пакета часов или ежемесячная абонентская плата.
Исключение составляют ошибки, признанные гарантийным случаем. Их в течение гарантийного периода мы исправляем бесплатно.
В течение 1 года после приобретения программы бесплатно предоставляем ее обновление (работы по обновлению — платные). Для анализа работающего решения мы делаем
аудит системы Docsvision. При аудите выявляем узкие места системы, показываем возможные способы улучшения производительности системы, как это было сделано в
компании ПОЛИСАН.
Гарантийный срок - 1 год.