Перед Многофункциональным центром стояла задача: организовать электронный документооборот, создать технологические регламенты, автоматизировать филиалы.
Руководителям проекта со стороны заказчика важно было организовать согласование документов, написать «с чистого листа» регламенты по делопроизводству и с помощью систем электронного документооборота, придерживаться этих регламентов.
Достоинством системы стала возможность организации централизованного документооборота во всех филиалах.
Одним из главных условий при выборе системы электронного документооборота была расширяемость системы, возможность подключения новых территориально-распределённых филиалов.
Обучение работе с новой системой было произведено сотрудниками RKIT Group по принципу наставничества. Рабочая группа МФЦ осуществила подготовку по прикладным курсам для пользователей и ИТ-специалистов. Большая часть сотрудников была обучена компанией RKIT Group как пользователи, для нескольких групп были проведены курсы по разработке и администрированию системы.
В настоящее время благодаря возможностям прикладного решения осуществляется работа со служебными записками, контроль исполнения поручений, согласование документов. Документы быстро проходят регистрацию, согласовываются, визируются.
Эффективно соблюдаются регламенты всей организационно-распорядительной документации. Каждый сотрудник, работающий в системе, может контролировать свои задачи, а руководители оперативно получают информацию об исполнении выданных ими поручений.
Обеспечена удалённая работа 200 территориально-разнесённых по Иркутской области обособленных подразделений.
В ближайших планах ГАУ «ИО МФЦ» автоматизация других бизнес-процессов предприятия, а также сертификация специалистов Многофункционального центра по курсам Docsvision.
Отзыв об обучении сотрудников 2018г.
Проект получил самую лестную оценку руководства ГАУ «ИО МФЦ».