Архив налоговой отчётности

Задача: при проверках контролирующих органов необходимо срочно предоставить сканы подписанных документов. Приходится искать и сканировать бумажные оригиналы. Без архива повышается риск утери документа. Как результат: предписания, штрафы надзорных органов.

Решение: архив документов налоговой отчётности с потоковой регистрацией документов. На основе документов система создаёт архив со сканированными копиями, интегрированный с учётными системами. Можно найти любой документ по любым реквизитам. Или выгрузить подборку: налоговая декларация по налогу на прибыль организации, расчёт по страховым взносам за период и т.п. Сформировать отчётность для ФНС или аудиторской проверки. Вы также можете предоставить аудитору защищённый доступ к системе для проверки.

Находите в архиве любой документ по типу документа или периодам отчетности
Предоставляйте аудитору защищённый доступ к системе для проверки
Просматривайте документы с ошибками и формируйте письма с вложенными документами, требующими исправлений
Настаивайте доступ сотрудников, которые могут работать или читать документы налоговой отчетности

Потоковая регистрация кадровых документов

При помощи утилиты потоковой регистрации сотрудник бухгалтерии загружает отсканированные документы в систему.

В интерфейсе Docsvision видит: слева список отсканированных документов, в центре — карточку документа, справа — скан документа. Сотрудник выбирает тип документа и указывает дату начала и окончания отчётного периода. После первичной обработки всех отсканированных документов, сотрудник бухгалтерии загружает документы в Docsvision. При этом в системе формируются карточки с прикрепленными соответствующими сканами. Потоковая регистрация позволяет быстро обработать большой массив бумажных документов и сформировать структурированный электронный кадровый архив.

Структурированный электронный архив

Добавляйте в электронный архив налоговые отчёты, доверенности, расчётные листки. Система создает структуру по типам, организации и отчётным периодам.

Просматривайте действия пользователей с карточкой

Система покажет когда, кто, в какое время вносил изменения или просто просматривал карточку документа.

Формируйте и выгружайте документы для налоговых проверок.

Например, учредительные документы, налоговые декларации (расчёты), регистры налогового учёта, первичные документы и др.

Выявляйте задублированные документы

При регистрации документа вы получите уведомление,  если аналогичный документ уже есть в системе.

Выявляйте ошибки в реквизитах

Если вы обнаружили, что информация в скане не совпадает с данными контрагента в системе, отметьте ошибку. Система создаст письмо контрагенту, вложит в него сканы документов с ошибками с указанием исправить. Вам нужно будет только отправить письмо.

Совместимость и стоимость

Система совместима с любыми (в том числе кастомизированными) решениями на Docsvision версий 5.4 и 5.5.

Макет карточки налогового документа


Макет карточки налогового документа.jpg

Систему используют

Ольга Екатеринина

генеральный директор
СКБ Электротехнического
приборостроения

Решение RKIT на платформе Docsvision объединяет все системы — CAD, CAE, ERP, CRM — работающие на предприятии, и направляет уведомления об управленческом воздействии руководителям только тогда, когда их вмешательство необходимо.