Кадровый ЭДО

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) представляет собой процессы, хранения, подписания, а также обмена электронными кадровыми документами, при этом они существуют исключительно в электронном виде и не копируются на бумажных носителях.

Только пересылка через систему кадрового электронного документооборота считается полноценным КЭДО. Обмен файлами в мессенджерах или по email к КЭДО не относится.*

*ст. 22.1 ТК РФ

Электронные документы, заверенные электронной подписью, имеют ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. КЭДО — эффективный способ ускорения документооборота компании, соответствующий трудовому законодательству. Он помогает избежать рисков, связанных с заполнением и проверкой документов. Всегда можно отследить их путь и статус, а также настроить множество различных каналов для уведомления как сотрудников, так и руководства. Решение РКИТ позволяет настроить внешний вид и дополнительные функции системы КЭДО.




Кадровый ЭДО

Компоненты системы

  • Единый банк кадровых документов без потерь данных;
  • быстрый поиск кадровой документации;
  • единый порядок работы с кадровыми документами;
  • поддержка планирования и контроля работ по кадровым документам;
  • поддержка планирования и контроля работ по кадровым документам.

1. Кадровый архив

Помогает вести учёт документов сотрудников, вовремя актуализировать документы, готовит отчёты по кадрам.

  • Сокращение времени на подготовку и согласование протокола;
  • бронирование переговорных комнат;
  • информирование участников об изменениях в повестке, переносе сроков;
  • анализ результативности совещаний по базе знаний.

2. Управление совещаниями

Помогает компаниям организовать совещание согласно внутренним регламентам и регулировать исполнение решений, принятых в ходе совещания.

  • Создание заявок на командировку с указанием всех расходов;
  • автоматический расчёт суммы суточных;
  • расчёт общей суммы затрат на командировку;
  • автоматическая компенсация дней работы;
  • автоматические создание отчёта о командировке и связание его с заявкой;
  • управление расходами компании на командировки сотрудников.

3. Управление командировками

Система позволяет создавать и согласовывать заявки с указанием всех расходов, автоматически рассчитывает суточные, а также контролирует последующую сдачу отчётных документов по итогам поездки.

  • Создание электронной заявки на выдачу денежных средств;
  • автоматическое формирование авансового отчёта;
  • согласование заявки и отчёта по сформированным маршрутам;
  • контроль выданных сотрудникам средств, основания выдачи, наличие отчётных документов, дополнительных расходов компании.

4. Авансовые отчёты

Создание электронной заявки на выдачу денежных средств, автоматическое формирование авансового отчёта. Согласование заявки и отчёта.

  • Создание электронной заявки на выдачу денежных средств;
  • автоматическое формирование авансового отчёта;
  • согласование заявки и отчёта по сформированным маршрутам;
  • контроль выданных сотрудникам средств, основания выдачи, наличие отчётных документов, дополнительных расходов компании.

5. Коннектор к Конур.КЦР

Позволяет выпускать квалифицированную электронную подпись прямо из интерфейса Docsvision.

  • Создание электронной заявки на выдачу денежных средств;
  • автоматическое формирование авансового отчёта;
  • согласование заявки и отчёта по сформированным маршрутам;
  • контроль выданных сотрудникам средств, основания выдачи, наличие отчётных документов, дополнительных расходов компании.

6. Интеграция с 1С:ЗУП

Сотрудники оформляют заявления в Docsvision, документы автоматически подгружаются в 1С.

Личный кабинет сотрудника доступен в адаптивном web-интерфейсе, через браузер любого устройства, без установки и настройки.
Инфокиоски, установленные на территории компании, позволяют организовать доступ к КЭДО даже сотрудникам без ПК.

Вход в систему настроен в том числе и через личный кабинет ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Для повышения безопасности данных для входа можно использовать учётную запись портала «Госуслуги»





Облачная электронная подпись позволяет подписывать электронные документы, просто введя смс-код с телефона. Облачную неквалифицированную электронную подпись (ОНЭП) невозможно подделать, потерять или украсть, а хранится она на сервере в зашифрованном виде.

Задачи системы Управления Кадрами

Создание, движение, обмен документами между сотрудником, руководителем и HR

Передача и получение документов и статусов в/из учетные системы, в системы (устройства) хранения документов сотрудником

Хранение документов и подписей

Из идеи - в результат


Эксклюзивный дистрибьютор ГК «ГАЗ» обратился с задачей: на производственных площадках у сотрудников нет персональных  компьютеров, поэтому они не могут войти в личный кабинет КЭДО и подписать документы. Не помнят пароль и логин от личного кабинета. 

Решением стало внедрение интерактивных киосков (терминалов). Сотрудник на терминале вводит свой номер телефона, получает SMS с одноразовым паролем  через платформу МТС Маркетолог. По этому паролю входит в личный кабинет КЭДО на терминале и получает доступ к своим кадровым документам. Используя готовые шаблоны, заполоняет заявления на отпуск, перевод и другие. Подписывает заявления ЭП. Заявления автоматически уходят из КЭДО в 1С: ЗУП. 
Так каждый сотрудник, даже не имея ПК, работает в системе КЭДО.  Не нужно запоминать логин и пароль, так как доступ к системе происходит по номеру телефона и одноразовому паролю.

Преимущества Управления Кадрами

Ускорение процесса прохождения кадровых документов
Сокращение ручного труда при кадровом делопроизводстве
Экономия на доставке и хранении
Устранение риска потери и снижение времени на поиск документов, риска кадровых ошибок и невыполнения законодательства в части сроков
Все необходимые базовые объекты и механизмы предметной области
Средства быстрого создания решений и интеграции с другими системами
Общая инфраструктура с другими решениями на платформе/предприятии
Простая интеграция с другими решениями на платформе/предприятии
Единый интерфейс для пользователей решений
Возможность комплексной цифровизации кадровых процессов
Возможность подгонки решения «по фигуре»
Использование предыдущего опыта автоматизации кадровых процессов
RKIT – Gold-партнёр Docsvision: обладаем предметной экспертизой, наработками и прототипами решений по КЭДО, теперь и с новыми возможностями.


Вопрос/ответ

Как выглядит процесс оформления документа со стороны рядового сотрудника?

Например, сотруднику нужно заполнить заявление на отпуск:

1. Сотрудник заходит в систему по логину и паролю либо по одноразовому sms-коду.

2. Нажимает на кнопку создать заявление.

3. Выбирает шаблон, например, «Заявление о предоставлении отпуска без сохранения з/п».

4. Заполняет поля заявления с указанием дат начала и окончания отпуска. 

rabota-s-kadrami1.png

5. По кнопке «Заполнить документ» Система автоматически формирует файл заявления и заполняет данными из карточки.

rabota-s-kadrami2.png

6. Сотрудник подписывает документ облачной электронной подписью. Система предлагает ему действующий сертификат. Сотрудник отправляет документ на согласование.

7. Сотрудник получает уведомление о результате согласования и подписания в личном кабинете, на e-mail или в sms.

Только 3 вида документов остаются исключительно на бумаге:

о прохождении инструктажа по охране труда;
акт о несчастном случае на производстве;
приказ об увольнении.
Все остальные разрешены в электронном виде с ЭП*

*377-ФЗ от 22.11.2021 «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ»
КЭДО может вестись по выбору работодателя через:

Портал «Работа в России»
Информационную систему работодателя

Используемые виды ЭП зависят от:

  • Используемой информационной системы
  • Стороны трудовых отношений (Работодатель/Работник)
  • Вида документа

Любые кадровые документы при соответствующей настройке.

Чаще всего обрабатывают следующие виды документов:

Заявления и приказы об устройстве на работу; Трудовые договоры и соглашения к ним; Должностные инструкции; Заявления и приказы о предоставлении разных видов отпусков; Уведомление о вызове из отпуска;  Заявления и приказы о переводе внутри отделения или в другое отделение; Приказы о премировании; Приказы о штатном расписании; Командировочные документы; Заявление об изменении перс данных; Служебные записки; Ведомости; Приказы о наказании; Заявление на мат. помощь; Заявление об увольнении и т.д.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.