Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Автоматизация процесса согласования выдачи/пролонгации транша

Автоматизация процесса согласования выдачи/пролонгации транша

АО «СЭБ Банк» (ранее ОАО «Санкт-Петербургский банк энергетики и электрификации «Петроэнергобанк») был учрежден в 1995 году. С момента основания банк являлся опорным финансовым звеном ОАО «Ленэнерго», и его основной задачей являлось сопровождение денежных операций компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В мае 2006 года с целью выхода на Российский рынок Skandinaviska Enskilda Banken (publ.) AB официально объявила о покупке 100% акций «Петроэнергобанка». Интеграция с материнской структурой закончилась переименованием в АО «СЭБ Банк» и позволила банку предлагать универсальные финансовые услуги Группы SEB на территории Российской Федерации. Сегодня АО «СЭБ Банк» имеет высокий рейтинг надежности от международных агентств (долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») «BBB» Outlook Stable Fitch Ratings) и предоставляет решение банковских вопросов заинтересованным лицам, в том числе тем международным клиентам, которые уже оценили возможности Группы SEB в других странах.
Компания использует: Техническая поддержка
Особенности проекта
Важно, чтобы процесс согласования выдачи/пролонгации транша проходил быстро, а проверка проводилась максимально качественно. Для этого банк предоставил маршрут, который должна пройти заявка клиента до полной проверки и одобрения. На основе данных банка специалисты RKIT разработали автоматические задания по проверке, согласованию, подписанию, настроили напоминания и сервисы для быстрого поиска документов. Бизнес-процесс пришлось встраивать в нестандартный почтовый модуль, который разрабатывался другим поставщиком специально для СЭБ Банка. Несмотря на то, что проект пришёлся на самый разгар пандемии, это не сказалось на сроках и результате. Специалисты RKIT провели все работы от разработки до отладки и тестирования дистанционно на серверах СЭБ Банка. Совместная команда проекта работала в HelpDesk-системе RKIT и на внутренней Kanban-доске Заказчика.

Другие проекты заказчика