Управление закупками

Данное решение используют:

Решение предназначено для планирования и учета закупок, учета подписанных контрактов и контроля исполнения обязательств по ним.  Решение станет оптимальным выбором для организаций, которые размещают контракты в качестве заказчиков согласно 44-ФЗ.

Основные функции:

  • Планирование закупок:

    -      отправка заданий в подразделения для сбора сведений о предстоящих закупках,

    -      регистрация проектов закупок,

    -      формирование и утверждение  перечня закупок.

  • Подготовка закупки к размещению на электронных торговых площадках:

    -      Подготовка, согласование и утверждение пакета документов. 

    -      Контроль сроков согласования. Все замечания сохраняются в карточке согласования или  в тексте документа. Согласование проходит по любым маршрутам: параллельное, смешанное, последовательное. Система формирует лист согласования.
    -      Подписание происходит в один клик. Система гарантирует юридическую значимость и информационную защиту: разграничение прав доступа и ЭП.
  • Учет итогов закупки.
  • Регистрация контракта.
  • Контроль исполнения обязательств по контракту.
  • Автоматический контроль сроков действия контракта.
  • Поиск контрактов по любым реквизитам.
  • Анализ контрактов, отчетность: по исполнителям, по суммам, по тематике, по статьям бюджета, по статьям планирования.

Хотите заказать демонстрацию или появились вопросы? Оставьте контакты - мы свяжемся с вами!