Наша компания разработала решение, которое упрощает взаимодействие между пользователями программного обеспечения и системными администраторами. Оно позволяет управлять ИТ-заявками в едином информационном пространстве, ускоряет работу с техническими вопросами.
Система разработана на основе Docsvision, интегрируется с другими решениями RKIT, в упрощенном формате выполняет одну из функций ServiceDesk - оформление и отправка запроса на обслуживание, контроль выполнения.
«RKIT: Управление ИТ-заявками» - это решение для среднего и крупного бизнеса. Система подходит компаниям, у которых в штате состоят более 50 сотрудников, есть внутренний отдел, обслуживающий персональные компьютеры и локальную сеть. Решение упрощает взаимодействие между пользователями ПК и системными администраторами, соответствует принятым соглашениям (SLA).
Программное обеспечение дает возможность сделать запрос администратору на быстрое обслуживание и контролировать процесс выполнения.
«RKIT: Управление ИТ-заявками» включено в российский реестр ПО №2488.
Система фиксирует все запросы, которые поступают в отдел информационных технологий по телефону, email, через корпоративный сайт или Docsvision. В карточке можно посмотреть сроки исполнения, приоритет задания, например, срочность.
Новые задачи поступают в папку «У меня на исполнении», дополнительно приходит оповещение на электронную почту. Информацию об изменениях в заявке получают все заинтересованные пользователи, например постановщик, исполнитель и руководитель отдела.
Карточки с заданиями включают в себя данные о сотруднике, направившем запрос, описание задачи, сроки выполнения, этап работы. Предусмотрено поле для обмена комментариями, можно прикреплять документы с дополнительной информацией. Во вкладке «Трудоемкость» фиксируется время работы, которое засчитывают исполнителю.
После завершения задачи исполнитель передает ее на проверку постановщику, изменяя статус. Автор карточки при необходимости может вернуть задание на доработку. К карточке можно добавлять других исполнителей. Если запрос нужно решать в несколько этапов, пользователи создают подчиненные задачи.
Исполнитель контролирует свои запросы, используя подсказки системы. В личной папке исполнитель видит все задания, которые необходимо сделать. Автор в своей папке отслеживает все задания, которые нужно принять или отправить на доработку, дать ответ в обсуждении.
Система выдает статистические данные по всем запросам. За счет этого администратору удобно планировать работу и контролировать качество обслуживания. Для руководителей разрабатываются отчеты по задачам, исполнителям, загрузке отдела и прочим.