Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку

Система управления производственным предприятием

ООО "СКБ электротехнического приборостроения" ("СКБ ЭП") - инновационное производственное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке, изготовлении и продаже приборов диагностики и контроля высоковольтного оборудования.

Компания ООО "СКБ ЭП" занимает лидирующие позиции по своему направлению не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Уникальность разработок СКБ ЭП подтверждается тем, что приборы широко используются в энергосистемах, промышленных предприятиях и железных дорогах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран.

Специалистами предприятия был разработан собственный метод, благодаря которому появляется возможность выявлять зарождающиеся дефекты в выключателях на ранней стадии, что в несколько раз увеличивает срок службы высоковольтного оборудования и положительно отражается на экономике предприятий в целом.

За 20 лет успешной работы предприятия было запущено в производство более двадцати различных моделей приборов, каждая из которых отличалась высоким качеством изготовления и отвечала современным техническим требованиям клиентов.

Калибровочная лаборатория СКБ ЭП аккредитована ВС НИИФТРИ Госстандарта России на техническую компетентность в области калибровки средств измерений. Вся выпускаемая продукция проходит обязательное тестирование в экстремальных условиях жары и холода для обеспечения высокого качества оборудования (приборы СКБ ЭП работают от -25°C до + 40°C).


Все проекты заказчика
Описание проекта
Первый этап - контроль соблюдения планов разработок, своевременного исполнения поручений руководства, решений еженедельных планерок и совещаний, обеспечение координации между сотрудниками и отделами предприятия.

Получение оперативной аналитической информации, необходимой для своевременного принятия управленческих решений. Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников в случае болезни, ухода в отпуск, увольнения. Учёт незапланированных работ при планировании работы на следующий период.

Второй этап - создание электронного архива - корпоративной базы знаний.

Вся информация по выполненным проектам автоматически распределяется по нужным категориям, что обеспечивает быстрый поиск необходимых материалов.

Автоматизирован процесс "Управление жизненным циклом технической документации", начиная от создания чернового варианта проекта до согласованного варианта, выносимого на технический совет, а также автоматизирована возможность внесения изменений в техническую документацию с обязательным согласованием с генеральным директором предприятия.

Обеспечена информационная безопасность базы знаний за гибкого распределения доступа и возможности получения временного доступа с разрешения руководителя.

Другие проекты заказчика