Реализация проекта по управлению документами и процессами на платформе Docsvision

Реализация проекта по управлению документами и процессами на платформе Docsvision

Справка о компании ПАО "Верхнечонскнефтегаз"

  • Особенности

    Разработка  cистемы делопроизводства ПАО «Верхнечонскнефтегаз» на платформе «Docsvision» предполагала создание прикладного решения, соответствующего требованиям Заказчика. 

    Прикладное решение было сконфигурировано стандартными средствами настройки и конфигурирования платформы «Docsvision».

  • Результаты

    При создании и внедрении системы были выполнены следующие бизнес-цели: 

    • Сокращение бумажного документооборота; 
    • Создание эффективных средств контроля исполнения поручений и анализа загрузки сотрудников за счёт наличия полной информации о выданных каждому исполнителю заданиях с учетом сроков исполнения и результатов выполнения работ;
    • Улучшение внутренней системы/среды контроля компании за счёт формализации и автоматизации бизнес-процессов/процедур/регламентов;
    • Повышение эффективности управления и прозрачности деятельности компании на всех уровнях;
    • Повышение производительности труда сотрудников, выполняющих делопроизводственные процедуры;
    • Сокращение времени на создание и поиск документов за счёт использования типовых шаблонов и ранее созданных документов, а также единого структурированного хранения документов с возможностью поиска по ключевым полям и тексту документа;
    • Уменьшение количества бумажных форм документов во внутреннем документообороте компании и, за счёт этого, сокращение издержек на управление потоками документов (восстановление утерянных документов, поиск документов);
    • Ускорение документооборота за счёт автоматического перемещения документов между сотрудниками, отсутствия необходимости физического размножения и перемещения бумажных копий документов, возможности параллельной рассылки документов;
    • Накопление корпоративных знаний (хранение истории переписки, обоснования принятых решений и других документов), что даёт возможность принимать решения, основанные на прошлом опыте, избегать повторения ошибок,  а также быстро обучать новых сотрудников;
    • Сокращение потерь документов за счёт хранения документов в едином электронном архиве и ведения регистрационных карточек на существующие бумажные документы.