По итогам проведённой работы полностью автоматизирована обработка входящих и исходящих писем, работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, служебные записки), согласование проектов документов и поддержка библиотеки типовых документов. Ведется работа с личными поручениями: и сотрудникам, и руководителям удобно контролировать в системе исполнение задач.
ГАУ «МФЦ Иркутской области» даёт гражданам возможность физическим и юридическим лицам получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Процессы учреждения формализованы, а предоставление каждой услуги предваряет многоступенчатое согласование документов. На август 2020 года ГАУ МФЦ ИО уже включает 200 подразделений по Иркутской области, в том числе в районах крайнего севера с коммуникацией по спутниковой связи.