Аэропорт Иркутска – это крупное транспортное предприятие, которое в год обслуживает более миллиона пассажиров. Регулярные и чартерные полеты из него выполняют более 30 авиакомпаний России из стран ближнего и дальнего зарубежья, они работают более чем по 50 направлениям. По объёму перевозок аэропорт входит в двадцатку крупнейших в Российской Федерации и занимает третье место по объёму пассажиропотока в Сибирском федеральном округе. По итогам 2014 года в аэропорту Иркутска обслужили 1 712 781 пассажира.
Данильцев Иван Алексеевич
Заместитель генерального директора по ИР и ИО ОАО"Международный аэропорт Иркутск"
Прежде чем приступить к проекту автоматизации документооборота, мы изучили опыт внедрения подобных систем на авиационных предприятиях, в том числе и зарубежных, и поняли, что нам подходит именно Docsvision. Эта система логична, имеет понятный интерфейс. Ее использование позволяет в несколько раз увеличить скорость оформления документов, ознакомления сотрудников с приказами и поручениями руководства.
Основную работу с входящими, исходящими, внутренними и нормативными документами выполняют сотрудники отдела документационного обеспечения и контроля. Делопроизводители регистрируют, систематизируют и контролируют ход исполнения документов. Система электронного документооборота позволяет разделять документы на разные типы и поддерживать структуру их хранения, а также даёт широкие возможности для поиска. С помощью Docsvision идут регистрация договоров и корреспонденции, формирование реестров и отчётов по любому типу документов. Руководителям разного уровня это даёт возможность в кратчайшие сроки получать всю необходимую информацию и анализировать ее.