Функции систем электронного документооборота выходят далеко за рамки обычного делопроизводства. В этом разделе на реальных примерах мы покажем, какие бизнес-задачи можно решать при помощи систем управления документооборотом.
Основная цель автоматизации совещаний — контроль исполнения поручений, выданных по итогам совещаний, и повышение исполнительской дисциплины сотрудников.
30.05.2017Истории успеха, кейсы по автоматизации → Обмен документами между центром и филиалами: можно ли передавать и контролировать поручения без единой СЭД?
При распределенной структуре организации часто возникают трудности межфилиального взаимодействия, одна из которых – управление документами между филиалами и головным офисом.
В 2014 году руководство администрации Иркутска приняло решение оцифровать архив. Стояла задача обеспечить поиск по тексту документа, чтобы документ был найден по любым данным, которые известны автору запроса: адрес, примерная дата, фамилия, название организации и так далее.
Как оцифровать 300 тысяч документов и структурировать их? Невозможно на каждый документ создавать карточку и заполнять поля, на это уйдет слишком много времени и усилий сотрудников.
13.04.2017Истории успеха, кейсы по автоматизации → «Управление локальными нормативными документами» — новые возможности системы электронного документооборота
Интервью с Андреем Никишиным - начальником отдела развития систем в ПАО "Верхнечонскнефтегаз"
Функции систем электронного документооборота выходят далеко за рамки обычного делопроизводства. В этом разделе на реальных примерах мы покажем, какие бизнес-задачи можно решать при помощи систем управления документооборотом.
Основная цель автоматизации совещаний — контроль исполнения поручений, выданных по итогам совещаний, и повышение исполнительской дисциплины сотрудников.
30.05.2017Истории успеха, кейсы по автоматизации → Обмен документами между центром и филиалами: можно ли передавать и контролировать поручения без единой СЭД?
При распределенной структуре организации часто возникают трудности межфилиального взаимодействия, одна из которых – управление документами между филиалами и головным офисом.
В 2014 году руководство администрации Иркутска приняло решение оцифровать архив. Стояла задача обеспечить поиск по тексту документа, чтобы документ был найден по любым данным, которые известны автору запроса: адрес, примерная дата, фамилия, название организации и так далее.
Как оцифровать 300 тысяч документов и структурировать их? Невозможно на каждый документ создавать карточку и заполнять поля, на это уйдет слишком много времени и усилий сотрудников.
13.04.2017Истории успеха, кейсы по автоматизации → «Управление локальными нормативными документами» — новые возможности системы электронного документооборота
Интервью с Андреем Никишиным - начальником отдела развития систем в ПАО "Верхнечонскнефтегаз"