регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
регистрация резолюций/поручений;
постановка документов на контроль;
отслеживание истории переписки;
поиск входящих и исходящих документов;
регистрация и отслеживание проектов исходящей корреспонденции;
отслеживание связей исходящей с входящей корреспонденцией;
формирование журналов, реестра, отчётности по входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
настройка дополнительных категорий документов в «Дереве папок»;
интеграция с другими информационными системами, уже внедрёнными на предприятии (например, 1С, MS Sharepoint, MS Outlook и др.);
документооборот в территориально распределённых подразделениях, филиалах;
дополнительные типовые рабочие места (например, контролёр, регистратор, руководитель и пр.);
моментальные отчёты по исполнительской дисциплине;
уведомления по срокам;
документооборот в территориально распределённых подразделениях, филиалах.