Управление претензиями

Задача: если подрядчики нарушают условия сотрудничества, компания выставляет претензию, чтобы взыскать с ответчика неустойку по договору. Если поступает входящая претензия, важно вовремя направить ответ и разрешить спор в досудебном порядке. Необходимо контролировать претензии, вовремя получать взыскания с должников. Руководству важно получить информацию о критичном разбирательстве на стадии досудебной работы и вовремя принять управленческое решение.

Решение: «Управление претензиями» создаёт единую среду и стандарты работы по претензиям. Система помогает не упустить срок ответа на претензию, разрешать споры в досудебном порядке в пользу компании. В системе сохраняются данные по претензии, включая документы, переписку. В инфографике отображаются процессы согласования претензии, ответа на претензию в реальном времени. Справки по претензионному делу формируются автоматически.

Благодаря базе знаний по претензиям легко поднять историю претензионной работы с контрагентом. Система помогает руководителям отслеживать критичные разбирательства.


Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.