Система «Управление оснасткой» учитывает этапы жизненного цикла оснастки:
1) проектирование;
2) изготовление;
3) запуск и приёмка;
4) эксплуатация и контроль технического состояния.
Система содержит пакет документации на каждую единицу изделия, включая математическую модель, чертежи, спецификации, инструкции и другие документы.
Сотрудники, ответственные за оснастку, получают автоматические уведомления о фактических сроках оплаты и плановых сроках изготовления.
В системе автоматически формируется паспорт на каждое изделие: материалы, стоимость оснастки, данные по оборудованию, собственник, гнёздность — всего 18 параметров, включая журналы ремонтов и обслуживания.
Система помогает контролировать местонахождение каждого изделия, анализировать фактические затраты на приобретение и ремонт. Отслеживать сроки службы оборудования. Сводный отчёт по всем единицам оснастки включает данные: наименование изделия, номер, вес, арендатор, затраты на ремонт, цикл работы — всего 23 параметра, по которым компания анализирует имеющийся на производстве ассортимент оснастки.