Управление качеством продукции

В системе «Управление качеством продукции» ведётся единый перечень единиц продукции, подлежащих техническому контролю. Регистрируются и хранятся данные о передачах продукции (деталей, сборочных узлов) на контроль. Сотрудники регистрируют результаты анализа (причины брака, виновники, принятые решения по устранению брака, профилактические мероприятия и т.д.). Ежемесячно система формирует отчет по качеству для обсуждения руководством на планерке. В отчет попадает информация обо всех изделиях, поступивших на гарантийное и послегарантийное обслуживание, выявленные проблемы, принятые решения. Кроме того, результаты входного контроля важных для изделий закупаемых комплектующих. Также в отчет попадают все принятые решения по изменению конструкторско-технологической документации и программного обеспечения в связи с выявленными неисправностями. И статусы задач (выполнено/не выполнено). Таким образом, система помогает руководству контролировать исполнение принятых решений и управлять компанией удаленно.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.