Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Управление ИТ-заявками (Service Desk)

Система управления ИТ-заявками

Наша компания разработала решение, которое упрощает взаимодействие между пользователями программного обеспечения и системными администраторами. Оно позволяет управлять ИТ-заявками в едином информационном пространстве, ускоряет работу с техническими вопросами.

Система разработана на основе Docsvision, интегрируется с другими решениями RKIT, в упрощенном формате выполняет одну из функций ServiceDesk - оформление и отправка запроса на обслуживание, контроль выполнения.

  • Система отличается понятным и удобным интерфейсом для всех пользователей. Заявки фиксируются независимо от способа поступления: по телефону, электронной почте, с сайта или через Docsvision.
  • Все задания на исполнение хранятся в папке системного администратора. Списки задач оформляются в виде таблиц, где можно посмотреть номер обращения, сроки, имя заказчика, тему и прочую информацию. Статус заявки обозначается цветным кружком. Примеры: желтый - начато, синий - на приемке, красный - завершено.
  • Каждый запрос оформляется в виде карточки, где можно прочитать подробное описание, начать обсуждение, создать подчиненную задачу.
  • После закрытия заявки программное обеспечение автоматически добавляет трудоемкость в отчет работы системного администратора.

«RKIT: Управление ИТ-заявками» - это решение для среднего и крупного бизнеса. Система подходит компаниям, у которых в штате состоят более 50 сотрудников, есть внутренний отдел, обслуживающий персональные компьютеры и локальную сеть. Решение упрощает взаимодействие между пользователями ПК и системными администраторами, соответствует принятым соглашениям (SLA).

Программное обеспечение дает возможность сделать запрос администратору на быстрое обслуживание и контролировать процесс выполнения.

«RKIT: Управление ИТ-заявками» включено в российский реестр ПО №2488.

Полностью прозрачная работа ИТ-отдела. Повышается качество обслуживания клиентов в соответствии с SLA компании.
Статистика. Системный администратор может следить за временем выполнения заявок, оценивать качество обслуживания, планировать работу, составлять отчеты для руководителей по загрузке исполнителей, просроченным задачам и прочим.
Единое информационное пространство. Все данные о задании находятся в одной карточке: исполнители, электронные документы, доработки, трудоемкость.
Интеграция в ИТ-структуру компании. Если системному администратору нужно организовать рабочее место для нового сотрудника, он может составить проект договора на закупку оборудования из запроса, поступившего в ИТ-отдел.
Информация для оценки надежности ИТ-ресурсов.
Обоснование затрат на информационные технологии, повышение лояльности клиентов.

Контроль всех заданий

Исполнителям система дает подсказки, которые помогают следить за поступающими запросами. Задачи сохраняются в личных папках. Постановщику удобно следить за задачами, участвовать в обсуждениях.

Полная статистика по обращениям

Система фиксирует все запросы, которые поступают в отдел информационных технологий по телефону, email, через корпоративный сайт или Docsvision. В карточке можно посмотреть сроки исполнения, приоритет задания, например, срочность.

Оповещение пользователей

Новые задачи поступают в папку «У меня на исполнении», дополнительно приходит оповещение на электронную почту. Информацию об изменениях в заявке получают все заинтересованные пользователи, например постановщик, исполнитель и руководитель отдела.  

Вся информация в одной карточке

Карточки с заданиями включают в себя данные о сотруднике, направившем запрос, описание задачи, сроки выполнения, этап работы. Предусмотрено поле для обмена комментариями, можно прикреплять документы с дополнительной информацией. Во вкладке «Трудоемкость» фиксируется время работы, которое засчитывают исполнителю.

Удобство работы с карточками

После завершения задачи исполнитель передает ее на проверку постановщику, изменяя статус. Автор карточки при необходимости может вернуть задание на доработку. К карточке можно добавлять других исполнителей. Если запрос нужно решать в несколько этапов, пользователи создают подчиненные задачи.

Контроль всех заданий

Исполнитель контролирует свои запросы, используя подсказки системы. В личной папке исполнитель видит все задания, которые необходимо сделать. Автор в своей папке отслеживает все задания, которые нужно принять или отправить на доработку, дать ответ в обсуждении.

Разработка отчетов

Система выдает статистические данные по всем запросам. За счет этого администратору удобно планировать работу и контролировать качество обслуживания. Для руководителей разрабатываются отчеты по задачам, исполнителям, загрузке отдела и прочим.

Закажите демонстрацию

Специалисты отдела развития бизнеса порекомендуют решение и назначат время.