Решение «RKIT: Управление ИТ-заявками» предназначено для средних и крупных компаний со штатом свыше 50 человек, в котором внутренний ИТ-отдел обслуживает ПК и локальной сети. Решение ускоряет коммуникацию между пользователями ПО и системными администраторами и помогает быстро решать технические вопросы, согласно SLA, принятым в компании.
Выполняет функции Service Desk: запрос на оперативное обслуживание администратору и контроль его выполнения.
Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.
Все запросы, поступающие в ИТ-отдел, фиксируются независимо от того, как пользователь обратился: по телефону, e-mail, через корпоративный портал или систему Docsvision. В открывшейся карточке заявки автор задания ставит срок исполнения, задачу и указывает, что задача, к примеру, срочная.
Системный администратор видит запрос в личной папке «У меня на исполнении» и в электронной почте. Также система Docsvision сообщает заинтересованным лицам — автору, исполнителю и начальнику отдела ИТ — о любых манипуляциях с заданиями.
В карточке задания доступна информация: кто направил запрос, что нужно сделать, сроки, этапы. В поле «Обсуждения» автор и исполнитель могут обмениваться комментариями, дополнять задачу файлами. На вкладке «Трудоемкость» отображается время, потраченное на выполнение задачи. Эти данные идут в отчет исполнителю.
После выполнения задание отправляется на проверку автору задания. Автор может отправить задание на доработку, если находит работу по нему незаконченной. А исполнитель — вернуть на приемку. Задание можно делегировать или пригласить ответственного исполнителя. Если запрос решается в несколько этапов, исполнитель создает из карточки подчиненную задачу.
Исполнитель контролирует свои запросы, используя подсказки системы. В личной папке исполнитель видит все задания, которые необходимо сделать. Автор в своей папке отслеживает все задания, которые нужно принять или отправить на доработку, дать ответ в обсуждении.
Система предоставляет статистику по запросам, времени их выполнения и качеству обслуживания. Системный администратор планирует работу. Руководитель получает отчеты: по исполнителям, трудоемкости и просроченным задачам, по загрузке исполнителей и всего ИТ-отдела.