С 2019 года RKIT развивает систему управления документами и процессами у данного Заказчика. На момент старта проекта по автоматизации инвестиционного комитета в системе функционировали следующие процессы: юридическое сопровождения бизнеса, управление оснасткой, модуль бухгалтерских документов и согласование пропусков. Инвестиционные комитеты в структуре компании занимаются анализом проектов, планированием и контролем вложений в развитие предприятия. Например, они рассчитывают, насколько эффективно в определённый момент инвестировать в модернизацию оборудования для увеличения модельного ряда, строят карту рисков, рассчитывают план дохода и ведут отчётность по результатам принятых мер. Тем самым комитеты обеспечивают предприятию постоянное развитие.
До автоматизации сотрудники инвестиционного комитета автомобильного завода работали в полуручном режиме: секретарь вручную формировал протоколы заседаний и согласовывал с участниками при помощи e-mail. При этом не было учётной системы, где было бы видно все проекты инвестиций, каждый контролировал только то, что было у него в ведении, в связи с этим возникали проблемы с исполнительской дисциплиной.
В рамках проекта были автоматизированы ключевые процедуры: рассылка приглашений участникам, учёт инвестиционных проектов, формирование протоколов заседаний и согласование участниками инвестиционного комитета, отслеживание результата работ по каждому проекту. Система позволяет значительно ускорить и упростить работу инвестиционного комитета, а также повысить прозрачность и эффективность выполнения задач по результатам заседаний. Новый модуль уже ввёден в промышленную эксплуатацию и бесшовно интегрирован в единую информационную систему управления документами и процессами на платформе Docsvision.