12.12.2022
На днях специалисты RKIT завершили работы по установке обновлений на рабочую систему администрации Иркутска. Были доработаны:
• Карточка «Проект документа». Карточка предназначена для разработки проекта любого документа организации. В карточку добавлена возможность настраивать маршруты согласования, отработана процедура согласования документа, настроена ролевая модель работы с карточкой, настроены уведомления участникам процесса и доработан лист согласования.
• Карточка «Муниципальный контракт». Карточка предназначена для ведения и контроля работы с муниципальными контрактами. В системе была настроена ролевая модель доступа к карточкам, контроль исполнения, добавлено новое состояние карточки «Снятие с контроля». Была разработана отдельная форма поиска муниципальных контрактов в системе по 12 параметрам.
• Утилита архивирования. Предназначена для переноса карточек документа в архив и разгрузки основной базы от избыточных файлов. Здесь были настроены параметры переноса: теперь утилита не позволяет переносить незавершённые карточки в архивную базу, добавилась возможность отправлять карточки документов сразу в две архивные базы, при переносе теперь есть выбор: переносить документ со связанными карточками (диалоги по заданию, попутные поручения, пометки и т.п) или без них.
Подробнее о продуктах компании можно узнать по номеру +7 (812) 500-25-99.