Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами

RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами

08.07.2022
RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами Теперь сервис технического сопровождения настроен на отечественной платформе ITSM 365, что гарантирует бесперебойную работу службы технической поддержки RKIT в текущих условиях.
ITSM – это система управления запросами пользователей в реальном времени. Представляет собой портал, где пользователи оставляют заявки на обслуживание с указанием всей необходимой информации. Обращения помещаются в очередь, сортируются и рассматриваются в соответствии с SLA.
В RKIT систему используют для работы с клиентами, находящимися на технической поддержке. Заказчики оставляют на портале запросы, наблюдают за ходом исполнения задач, ведут диалог со специалистами RKIT.
Сейчас работа над запросами производится в штатном режиме без потерь информации со стороны RKIT. Все активные запросы перенесены в новую ITSM. Данные для доступа в личные кабинеты направлены клиентам.

Смотрите также:

В RKIT прошёл день знаний с президентом компании «ДоксВижн» Владимиром Андреевым
28.11.2022
На семинаре в Нижнем Новгороде «Лучшие практики автоматизации юридических служб» рассказали об актуальных требованиях к экосистеме для юристов
На семинаре в Нижнем Новгороде «Лучшие практики автоматизации юридических служб» RKIT рассказала об актуальных требованиях  к экосистеме для юристов
18.11.2022
РКИТ провела бизнес-завтрак с экспертом совета по цифровизации Минцифры России, президентом компании «ДоксВижн» Владимиром Андреевым
28.10.2022