Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами

RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами

08.07.2022
RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами Теперь сервис технического сопровождения настроен на отечественной платформе ITSM 365, что гарантирует бесперебойную работу службы технической поддержки RKIT в текущих условиях.
ITSM – это система управления запросами пользователей в реальном времени. Представляет собой портал, где пользователи оставляют заявки на обслуживание с указанием всей необходимой информации. Обращения помещаются в очередь, сортируются и рассматриваются в соответствии с SLA.
В RKIT систему используют для работы с клиентами, находящимися на технической поддержке. Заказчики оставляют на портале запросы, наблюдают за ходом исполнения задач, ведут диалог со специалистами RKIT.
Сейчас работа над запросами производится в штатном режиме без потерь информации со стороны RKIT. Все активные запросы перенесены в новую ITSM. Данные для доступа в личные кабинеты направлены клиентам.

Смотрите также:

RKIT получила образовательную лицензию
22.05.2023
RKIT приняла участие в заседании Комитета по цифровой экономике при Торгово-промышленной палате Восточной Сибири
28.04.2023
20 апреля состоялось очередное заседание RKIT-клуба
24.04.2023