08.07.2022
![RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами RKIT перешла на отечественную систему управления ИТ-услугами](/upload/iblock/a61/brpf69q5cro6jhi22zuei0xzpe27rdtg/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%83%20ITSM.jpg)
Теперь сервис технического сопровождения настроен на отечественной платформе ITSM 365, что гарантирует бесперебойную работу службы технической поддержки RKIT в текущих условиях.
ITSM – это система управления запросами пользователей в реальном времени. Представляет собой портал, где пользователи оставляют заявки на обслуживание с указанием всей необходимой информации. Обращения помещаются в очередь, сортируются и рассматриваются в соответствии с SLA.
В RKIT систему используют для работы с клиентами, находящимися на технической поддержке. Заказчики оставляют на портале запросы, наблюдают за ходом исполнения задач, ведут диалог со специалистами RKIT.
Сейчас работа над запросами производится в штатном режиме без потерь информации со стороны RKIT. Все активные запросы перенесены в новую ITSM. Данные для доступа в личные кабинеты направлены клиентам.