29.04.2021
В тесном сотрудничестве с юридической службой Заказчика - госкорпорации, компания RKIT расширила функциональные возможности системы «Управление претензионно-исковой работой» и разработала новые модули для юристов:
- Доверенности – решение позволяет управлять доверенностями: фиксировать доверенных лиц, сроки и полномочия. При подписании документа система предлагает подписанту руководителю только действующие и подходящие по условиям доверенности. Уведомляет, если срок действия доверенности истекает. Не дает подписать документ сотруднику с недействительной доверенностью.
- Банкротства – модуль предназначен для регистрации и ведения дел о банкротстве. Помогает вести контроль за юридическим лицом, находящимся в процессе банкротства, на этапах финансового оздоровления, наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства. Данные (требования, сведения о собрании кредиторов и т.п.) ежедневно автоматически загружаются в систему из КАД.арбитр по номеру дела.
- Управление простоем вагонов – позволяет работать с претензиями по простою вагонов и другими массовыми типовыми претензиями к должникам. Система найдет факты задолженности (например, в реестре РЖД), сформирует из них сводную претензию с учётом ставок договора и направит должнику. Сопоставит оплаты от должников с претензиями от поставщика или экспедитора.
- Управление проектами – модуль обеспечивает ведение юридического сопровождения проектов компании. Помогает юристам сопровождать сделки слияния-поглощения и другие крупные проекты компании, требующие юридической поддержки. Позволяет: распределять задачи, контролировать сроки и результаты исполнения. Хранит паспорт проекта со схемами финансирования, товарных потоков, сведения об активе и др. данные. Формирует отчёты по статусам проектов, загрузке исполнителей, расходу ресурсов.
- Привлечение внешних юристов – помогает привлекать для работы внешних экспертов, формирует базу данных по таким консультантам с указанием их компетенций и специализации (например, в международном праве). При необходимости позволяет провести внутренние тендеры для выбора юриста, наиболее соответствующего задаче компании. Учитывает ставки и контролирует оплату внешним юридическим консультантам.
- Нотариат – модуль предназначен для ведения единой базы нотариальных действий. Позволяет учитывать тарифы по периодам, контролировать поступление оплат актов нотариальных действий, лимитов сумм на услуги нотариусов.
К концу мая планируется представить новый модуль "Отчётность".
Подробнее о доработках можно узнать на вебинаре 27 мая.
Зарегистрироваться