Внедрение решения по оптимизации СЭД в НОТА-Банке

Справка о компании ОАО "Нота-банк"

  • Ситуация

    НОТА-Банк обратился в RKIT Group с задачей выместить устаревшие документы из активной базы данных (входящие, исходящие, служебные записки, заявки).

    Цели оптимизации:

    • добиться быстродействия системы в целом;
    • ускорить в 3-4 раза обработку и поиск существующих документов;
    • снизить финансовые затраты на обеспечение стабильной работы системы Docsvision.

    При этом необходимо было сохранить постоянный быстрый доступ к архивным документам. Архивирование необходимо было провести без остановки активных бизнес-процессов и задач, с учётом незавершённых заданий, связки между документами и других условий.
    По результатам оценки аналитиков компании RKIT Group общий объём данных для архивации составил 60-70 Gb (около 35% от общего размера базы данных СЭД).
  • Описание проекта

    RKIT Group выполнила регламентацию процессов и внедрила авторское решение «Оптимизация базы данных» на базе программной платформы Docsvision. Проект выполнялся на текущей версии СЭД Docsvision 4.5 корпоративной редакции с учётом кроссплатформенности и возможности перехода на обновлённую платформу Docsvision 5.х.

    Оптимизация базы данных и процессов внутрибанковского документооборота реализована с октября по декабрь 2014 г.
    Перед разработчиками RKIT Group стояла задача архивирования карточек документов и файлов, задач, завершённых заданий, связанных одной темой обработки.
  • Этапы работ

    Специалисты компании RKIT Group работали поэтапно:

    • Провели экспертизу базы данных Заказчика: выявили правила архивирования, перечни карточек, данные из которых подлежат сохранению в архив. По итогам экспертизы разработали техническое задание.
    • Настроили и доработали программное обеспечение для оптимизации базы данных НОТА-банка при помощи собственной технологии архивирования RKIT Group . Затем провели испытания на полигоне заказчика.
    • Организовали доступ в архивную базу данных ограниченной группе пользователей.
    • Провели опытную эксплуатацию системы. Разработали инструкции для пользователей по работе с архивными данными. Инструкции для администраторов, чтобы специалисты НОТА-Банка ежегодно самостоятельно проводили архивирование базы данных.
    • Обучили участников рабочей группы.
  • Результаты

    В результате система была оптимизирована для 500 сотрудников Головного банка, дополнительных офисов, а так же филиалов НОТА-Банка.

    Благодаря перемещению неактуальной информации система электронного документооборота готова выдерживать высокую нагрузку при ежесуточной работе в течение 16-17 часов. Такой режим работы системы обусловлен структурой банка - территориально-разнесенные филиалы.

    Поиск и обработка документов ускорились в 3-4 раза.

    Заказчик снизил финансовые затраты на поддержание работоспособности системы.

Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: