Кроме решения задач по автоматизации делопроизводства, Фонду необходимо было организовать в системе электронного документооборота и работу с обращениями граждан.
В соответствии с требованиями законодательства реагирование на обращение граждан должно быть осуществлено в строго определенные сроки.
Доступ для работы в системе требовалось организовать не только сотрудникам ТФОМС, но также и двум внешним страховым медицинским организациям.
Для эффективной работы ТФОМС требовалось:
Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.
Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.
Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.
Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализовано: