Страшный сон системного администратора сбылся в одной из компаний, работающих на Docsvision: база данных упала, а бекапа нет. Институт проектирования (название скрыто по NDA) больше 12 лет работает напрямую с вендором и самостоятельно обслуживает систему на платформе Docsvision. В СЭД работают больше 180 человек, автоматизированы процессы делопроизводства, управления совещаниями, договорной работы, кадровые процедуры, менеджмент качества и взаимодействие со службой ИТ.
В октябре этого года в компании произошла нештатная ситуация. В результате пострадало серверное оборудование, где хранилась база данных Docsvision. Резервных копий не осталось. Работа системы электронного документооборота встала. Сотрудники пытались самостоятельно восстановить базу данных, пробуя различные инструменты и методы, но ничего не помогло.
В итоге компания обратились в "Доксвижн". Для профессиональной помощи вендор направил заявку Gold-партнёру – компании RKIT.
Ход проекта
С помощью утилиты миграции сотрудники RKIT выгрузили данные в новую базу. Перенос удался: практически все бизнес-процессы были восстановлены, оставшиеся несоответствия исправили уже в новой базе. Процесс занял 3 недели. Команде RKIT удалось в полном объёме вернуть данные вплоть до 2012 года. В начале декабря система была передана в промышленную эксплуатацию институту проектирования.
Вывод
Эта история - еще одно подтверждение важности регулярного создания резервных копий. Такая предосторожность минимизирует риски потери информации и поможет в короткие сроки восстановить работу систем. Ну а компания RKIT снова показала высокий уровень экспертности и готовность эффективно решать сложные задачи нетривиальными способами.