"Арлекино" — семейный ресторан в котором отдыхают взрослые и дети. Изысканное и разнообразное меню, уютные залы для взрослых и 2 игровых комнаты для детей разных возрастов.
Рестораны и развлекательные центры Все проекты заказчика
Низкая скорость бронирования столиков и заказов из-за посменной работы администраторов.
Формирование заказа вручную.
Долгое доведение информации о заказе от посетителя до повара и как следствие — снижение потока клиентов.
Отсутствие единой базы данных посетителей ресторана.
Задачи
Оптимизация процесса исполнения заказов в ресторане «Арлекино»;
Обеспечение контроля на всех этапах процесса исполнения заказов.
Результаты
Разработанное решение «Управление заказами» на обслуживание в ресторане «Арлекино» обладает следующими основными возможностями:
регистрация заказов на проведение мероприятий, бронирование столиков;
рассылка уведомлений о поступившем заказе в детский клуб, шеф-повару, печать заказов;
система напоминаний и контроля исполнения;
формирование отчётов по исполнению в различных разрезах – за период, по сотрудникам и др.
После запуска пилотного проекта была проведена подготовка сотрудников (участников процесса заказа) в форме деловой игры на территории Заказчика.
Автоматизированная система обеспечила ресторану объективное ведение учёта и помогла систематизировать приход и расход товара, его складирование, калькуляцию меню и прохождение денег через кассу, а также введение истории взаиморасчетов как с поставщиками, так и с клиентами.
Теперь официанту не нужно выписывать счёт от руки - всё запомнит, просчитает и распечатает программа, тем самым исключая обсчёты и ошибки. Также ведётся полный контроль по предприятию: в течение нескольких минут можно получить информацию об остаточном количестве товара на данный момент и вообще полный отчёт по оборотам в ресторане. Всё это экономит Ваше время, время официантов, барменов и Ваших клиентов.