27.06.2017

ТОП-7 действий: Что я могу сделать до звонка в техподдержку?



Большинство вопросов в работе Docsvision вы можете решить самостоятельно. Вам помогут в этом  несколько простых и полезных действий, и звонок в техподдержку не понадобится.

1.       Внимательно прочитайте подсказки, возможно, вы не можете сохранить карточку, так как не заполнили все обязательные поля. Такое часто бывает, если вы недавно начали работать в Docsvision.

2.       Закройте и снова откройте карточку.

3.       Обновите представление с зажатой клавишей Shift.

Обновить представление

4.        Перейдите из табличного представления в дайджест и затем снова в представление.

Сменить представление

5.       Создайте новую карточку и попробуйте повторить действие на новой карточке.

6.       Перезапустите навигатор Docsvision.

7.       Сбросьте кэш. Для этого зайдите в личную папку пользователя через адресную строку или меню «Пуск», набрав адрес %Temp%. И удалите папки DVCache и DVScriptCache.

Можете распечатать эти советы и повесить над столом.

Если проблема периодически повторяется, обратитесь к администратору.

Этим материалом открываем новую рубрику «Техсовет». Подписывайтесь на наш блог.


Ищете решение для своего предприятия?

Пишите на sales@rkit.ru или звоните на  +7 (812) 500-25-99. Специалисты отдела развития бизнеса помогут уточнить задачи и порекомендуют решение.

Возврат к списку