1. Внимательно прочитайте подсказки, возможно, вы не можете сохранить карточку, так как не заполнили все обязательные поля. Такое часто бывает, если вы недавно начали работать в Docsvision.
2. Закройте и снова откройте карточку.
3. Обновите представление с зажатой клавишей Shift.
4. Перейдите из табличного представления в дайджест и затем снова в представление.
6. Перезапустите навигатор Docsvision.
7. Сбросьте кэш. Для этого зайдите в личную папку пользователя через адресную строку или меню «Пуск», набрав адрес %Temp%. И удалите папки DVCache и DVScriptCache.
Если проблема периодически повторяется, обратитесь к администратору.
Этим материалом открываем новую рубрику «Техсовет». Подписывайтесь на наш блог.
Ищете решение для своего предприятия?
Пишите на sales@rkit.ru или звоните на +7 (812) 500-25-99. Специалисты отдела развития бизнеса помогут уточнить задачи и порекомендуют решение.