Задача: если подрядчики нарушают условия сотрудничества, компания выставляет претензию, чтобы взыскать с ответчика неустойку по договору. Если поступает входящая претензия, важно вовремя направить ответ и разрешить спор в досудебном порядке. Необходимо контролировать претензии, вовремя получать взыскания с должников. Руководству важно получить информацию о критичном разбирательстве на стадии досудебной работы и вовремя принять управленческое решение.
Решение: «Управление претензиями» — это единая среда и стандарты работы. Юрист создает претензионое дело в одни клик. Система помогает не упустить срок ответа на претензию, разрешать споры в досудебном порядке в пользу организации. В системе сохраняются данные по ним, включая документы, переписку. В инфографике для руководства отображаются процессы согласования, ответа на претензию в реальном времени. Справки по претензионному делу формируются автоматически.
Благодаря базе знаний по претензиям легко поднять историю претензионной работы с клиентом. Система помогает руководителям отслеживать критичные разбирательства.