Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
Новое решение RKIT «Путевые листы»

Новое решение RKIT «Путевые листы»

23.05.2022
Новое решение RKIT «Путевые листы» В этом месяце сотрудники RKIT закончили разработку нового решения «Путевые листы».

Путевой лист – обязательный документ, который водитель корпоративного автомобиля должен сдавать в бухгалтерию по итогам месяца. Документ предназначен для учёта и контроля работы водителя и транспортного средства. Путевой и маршрутный листы подтверждают производственные расходы на обслуживание транспорта и приобретение ГСМ.

Решение «Путевые листы», разработанное RKIT, позволяет автоматизировать работу с путевыми и маршрутными листами: создать новый документ, согласовать с бухгалтером и организовать дальнейшее хранение в базе. Система ориентирована на компании, обладающие собственным автопарком. Разработка выполнялась RKIT в рамках проекта: сейчас решение встроено в систему электронного документооборота Заказчика.

Раньше для того, чтоб согласовать документ, бухгалтер вручную сверял данные из 5-6 отчётов 1С. Сверка вручную отнимала много времени, возникали ошибки, которые могли привести к штрафам со стороны контролирующих инстанций. Сейчас все данные из 1С автоматически агрегирует Docsvision. Бухгалтеру не требуется вручную искать и сверять информацию по автомобилю в разных источниках. Путевой лист заполняет водитель, при этом часть полей заполняются и вычисляются автоматически.
Специалист бухгалтерии получает в Docsvision уже проверенные системой путевой и маршрутный листы с точно заполненными данными. Компания корректно обрабатывает и сохраняет данные по использованию корпоративного автотранспорта и контролирует расходы на ГСМ.

Подробнее о системе можно узнать здесь.

Смотрите также:

Сегодня особенный день для компании RKIT — мы отмечаем 19 лет с момента основания!
14.03.2025
Сотрудник RKIT - новый преподаватель программирования в Байкальском государственном университете
13.03.2025
В RKIT прошёл День знаний — погружение в реальный документооборот!
28.02.2025