Внедрение КЭДО на платформе Docsvision принесло Заказчику измеримые результаты:
- Ускорение обработки документов в 2 раза: снижение трудоёмкости с 3000 до 1500 часов.
- 100% охват персонала КЭДО: включены все подразделения и сотрудники, включая рабочих без ПК и удалённый персонал.
- Улучшение лояльности персонала: удобный, интуитивно понятный интерфейс и быстрый доступ к документам (вход по SMS).
- Юридическая значимость и безопасность: электронные кадровые документы хранятся в структурированном защищённом архиве Docsvision.
Уникальное решение — установка 3 интерактивных киосков (терминалов) в производственных помещениях для сотрудников, у которых нет персональных ПК. Чтобы технической поддержке не приходилось регулярно выдавать и менять пароли 500 рабочим предприятия, а рабочим держать в голове эту информацию, настроен удобный сценарий:
- при каждом входе в КЭДО сотрудник на терминале вводит свой номер телефона и получает одноразовый SMS-пароль через платформу МТС-Маркетолог;
- по паролю входит в личный кабинет КЭДО;
- используя готовые шаблоны, заполоняет и подписывает документы ЭП.
Благодаря интуитивному интерфейсу, персонал без инструкции выбирает правильную последовательность действий для оформления документов. SMS-уведомления на мобильные телефоны информирую сотрудников о статусе заявлений.
Личный кабинет КЭДО и облачная ЭП позволяют сотрудникам, включая удалённых, быстро оформлять кадровые документы. Полностью исключена печать заявлений и посещение отдела кадров.
Автоматизация кадрового документооборота обеспечивает:
- Единообразное оформление по нормативам
- Формирование документов без ошибок
- Соответствие требованиям электронного кадрового документооборота
По словам руководителя проекта Марии Новодережкиной, внедрение КЭДО устранило бумажные документооборот и стандартизировало кадровые процедуры предприятия, а также способствовало тому, что компания оптимизировала бизнес-процессы по управлению персоналом.