Планшет администратора ресторана

Справка о ресторане "Арлекино"

  • Особенности

    - Низкая скорость бронирования столиков и заказов из-за посменной работы администраторов.
    - Заказ формировался вручную.
    - Длительная процедура доведение информации о заказе от посетителя до повара снижала входящий поток клиентов.
    - Отсутствие единой базы данных сказывалась на обслуживании посетителей ресторана. 

    Автоматизированная система обеспечила ресторану объективное ведение учёта и помогла систематизировать приход и расход товара, его складирование, калькуляцию меню и прохождение денег через кассу, а также введение истории взаиморасчетов как с поставщиками, так и с клиентами.

    Теперь официанту не нужно выписывать счёт от руки - всё запомнит, просчитает и распечатает программа, тем самым исключая обсчёты и ошибки. Также ведётся полный контроль по предприятию: в течение нескольких минут можно получить информацию об остаточном количестве товара на данный момент и вообще полный отчёт по оборотам в ресторане. Всё это экономит Ваше время, время официантов, барменов и Ваших клиентов.
  • Задачи

    1. Оптимизация процесса исполнения заказов в ресторане «Арлекино»; 

    2. Обеспечение контроля на всех этапах процесса исполнения заказов.

  • Результаты

    Разработанное решение «Управление заказами» на обслуживание в ресторане «Арлекино» обладает следующими основными возможностями: 

    • регистрация заказов на проведение мероприятий, бронирование столиков;
    • рассылка уведомлений о поступившем заказе в детский клуб, шеф-повару, печать заказов;
    • система напоминаний и контроля исполнения;
    • формирование отчётов по исполнению в различных разрезах – за период, по сотрудникам и др.
    После запуска пилотного проекта была проведена подготовка сотрудников (участников процесса заказа) в форме деловой игры на территории Заказчика.