Вам необходимо вовремя обеспечивать сотрудников ресурсами и контролировать, на что и в каком объеме расходуются средства компании. Система позволяет сотруднику создавать электронную заявку на выдачу денежных средств, затем из нее формировать авансовый отчёт, прикладывать копии чеков и других документов. Согласование заявки и отчёта проходит в электронном виде по заранее сформированным или указанным маршрутам. Таким образом, система помогает контролировать выданные сотрудникам средства, основания выдачи, наличие отчётных документов, дополнительные расходы компании.
Если сотруднику необходимо выполнить служебное задание, требующее денежных средств, то чаще всего компания выдает их заранее в виде аванса. Если же выданных денег не хватило или сотрудник воспользовался собственными, то компания обязана полностью возместить их сотруднику.
Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.