Управление претензиями, судебными и административными делами

Данное решение используют:

Прикладное решение автоматизирует сбор, накопление, поиск и контроль информации по претензионно-исковой работе с момента предъявления претензии до исполнения решения последней судебной инстанции, а также формирует любые отчеты по запросу. 

Основные функции:

  • учет и ведение претензий, судебных и административных дел, трудовых споров;
  • прозрачность и управляемость на всех этапах жизненного цикла дела;
  • автоматизированный контроль соблюдения сроков;
  • оперативный доступ к любому документу;
  • быстрое формирование отчётов, в том числе и финансовых, например, по суммам взысканий и проигранных дел за любой период;
  • контроль исполнительской дисциплины отдельных юристов и целых подразделений;
  • создание и наполнение единой базы знаний;
  • интеграция с АРБИТР.ру, 1С, SAP.
Модульная структура решения «Управление претензионно-исковой работой» позволяет выбирать ресурсы с необходимой функциональностью.
Moduli_PIR.jpg

Блок по работе с административными делами управляет взаимодействием юристов компании с контролирующими органами. Обеспечивает контроль исполнения решений административных органов.

Скачать брошюру о решении "RKIT: управление претензионно-исковой работой и актами госорганов"

Свидетельство о государственной регистрации №2014617933 "Управление судебными и административными делами".

Бизнес-эффект использования решения

Полная и актуальная информация для принятия верных управленческих решений
Смотрите список всех претензий и результатов по ним в Навигаторе системы.
Автоматический контроль всех этапов и участников претензионно-исковой работы
Снижение рисков финансовых потерь за счет контроля сроков выполнения
Повышение операционной эффективности юридических служб
Своевременное поступление информации руководителям
Хотите заказать демонстрацию или появились вопросы? Оставьте контакты - мы свяжемся с вами!