Обращения граждан

Данное решение используют:

Система «Обращения граждан» на платформе Docsvision помогает организовать управление обращениями граждан (организаций, депутатов) в государственных учреждениях строго в соответствии с утвержденными регламентами и нормами федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года №59-ФЗ).

Решение автоматизирует рутинные операции, упрощает ввод и анализ данных, обеспечивает четкий контроль за соблюдением сроков, позволяет формировать автоматические отчеты, повышает скорость обработки обращений в 2-3 раза.

Основные функции:

• Регистрация и учёт обращений граждан (организаций, депутатов);
• Автоматическое заполнение реквизитов заявителя, если гражданин обратился повторно;
• Вся история по обращению доступна из одной карточки: ответы, повторные обращения, выданные поручения и исполнение поручений, результаты;
• Исключён риск потери документов и их несанкционированного просмотра;
• Быстрый поиск обращений по реквизитам, в том числе и полнотекстовый;
• Контроль исполнения обращений: система напоминает о сроках исполнителям и руководителям;
• Выбор контролера, который отслеживает процесс исполнения по обращению;
• Согласование ответа заявителю (конечного, промежуточного или о перенаправлении обращения в другое ведомство): направьте ответ одному или нескольким согласующим лицам. Система сохранит замечания, автоматически сформирует лист согласования.
• В случае промежуточного ответа вы можете продлить сроки по исполнению обращения.
• Отчет для отчета перед правительством формируется автоматически: реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений, отчет по поступившим документам в разрезе категорий, показатели исполнительской дисциплины по исполнению обращений граждан, исполнение обращений в различных разрезах (видов обращений, тематики обращений).

Решение можно донастроить под специфику вашей организации:

• Подключить справочник типовых вопросов/ответов;
• Подключить классификатор тем обращений;
• Интегрировать с базой данных адресов ФИАС и другими: если гражданин обратился впервые, система автоматически заполнит его реквизиты, выбрав их из базы адресов города региона, области, из справочников (например, из базы застрахованных лиц, как это сделано в ТФОМС Камчатского края).
• Интегрировать с web-порталом, на котором граждане регистрируют обращения. 

Харлов Алексей Викторович

Зам. руководителя аппарата по информационным технологиям Администрации города Иркутска

Законодательно введены определенные требования к обработке обращений и конкретные сроки. Администрация работает не только с гражданами, но и по запросам депутатов и юридических лиц. Обращения совершенно разного характера, начиная от ремонта придворовых территорий, заканчивая вопросами финансирования переселения из ветхого жилья. Вопросы могут одновременно поступать по одной и той же проблеме от жителя округа и от депутата. В рамках существующей системы такие запросы автоматически объединяются. Мы избегаем дублирования работ. Все движение документов происходит в СЭД, это значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. У нас нет задачи выдержать положенные по закону 30 дней на ответ. С учетом того, что обращение моментально передается в ответственное подразделение, рассмотрение часто проходит быстрее установленного срока.

С этим продуктом используют:

Хотите заказать демонстрацию или появились вопросы? Оставьте контакты - мы свяжемся с вами!

Заявка отправлена


Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Произошёл сбой


Произошла ошибка, попробуйте повторить позже или позвоните нам по телефону
Поля отмеченные * обязательны для заполнения


Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: