Ищете российскую систему управления бизнес-процессами? Мы готовы помочь! Отправьте заявку
ГАУ "ИО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

ГАУ "ИО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Государственное автономное учреждение Иркутский областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ "МФЦ ИО") даёт возможность гражданам получать одновременно несколько услуг по принципу «одного окна».

В настоящее время функционирует 4 крупных представительства МФЦ по городу Иркутску и 13 филиалов МФЦ "Мои документы". На момент открытия предприятие необходимо было поставить на контроль и создать единое информационное пространства, как в центральном подразделении, так и в территориально удалённых.

При открытии первого офиса многофункционального центра в г.Иркутске было принято решение установить систему, которая позволит систематизировать всю документацию и выстроить бизнес-процессы "с нуля".

Перед Многофункциональным центром стояла задача: организовать электронный документооборот, создать технологические регламенты, автоматизировать филиалы.

Руководителям проекта со стороны Заказчика важно было организовать согласование документов, написать "с чистого листа" регламенты по делопроизводству и с помощью системы электронного документооборота, придерживаться этих регламентов.
  • 200
    филиалов
  • 100
    пользователей

Реализованные проекты для этого Заказчика

Отзывы Заказчика

Васьков Артём Петрович

Начальник отдела АСУ ТП ГАУ «Иркутский Областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Мы постарались подойти к внедрению СЭД системно, понимая, что это один из важнейших компонентов нашей технической инфраструктуры. Ещё до начала работ был проведён тщательный анализ и планирование того, какие бизнес-процессы будут затронуты, как Docsvision будет взаимодействовать с инфраструктурой, какие могут возникнуть дополнительные нагрузки и потребность в оборудовании (каналах связи), как мы будем масштабировать систему и подключать удалённые филиалы. Благодаря рекомендациям нашего опытного партнёра – компании RKIT Group – удалось избежать ситуации, в которой мы чего-то не учли. Считаю реализованный нами проект внедрения успешным, планируем развивать систему дальше, обеспечивая сотрудникам МФЦ эффективную и быструю работу с документами.
  • А.А. Милицына

    Директор ГАУ "ИО МФЦ"