Базовое делопроизводство на Docsvision 5.4

Данное решение используют:

Система электронного делопроизводства автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами организации (приказами, служебными записками, распоряжениями и т. д.)

Организуйте быстрое и результативное взаимодействие между сотрудниками с соблюдением корпоративных регламентов и правил безопасности.
● Контролируйте исполнение поручений и задач в реальном времени.
● Избавьте сотрудников от повторных операций, рутинных действий, ускорьте их работу.

Скорость, безопасность, удобство

  Работа со всеми типами документов: Microsoft Оffice, PDF и др.
● Защищенный быстрый обмен документами: нельзя отправить документ по ошибке, каждому сотруднику назначаются права доступа и ограничения на чтение, редактирование, печать документов. 
● Структурированное хранение, автоматический поиск: письма, приказы, распоряжения всегда под рукой. 
● Прозрачный контроль: руководитель видит кто, когда, какие действия совершает с документом.
●  Автоконтроль сроков исполнения поручений: система напомнит о сроках и руководителю, и исполнителю.

Свидетельство о государственной регистрации №2014617285 "Административное делопроизводство" от 16.07.14г.; №2014617931 "Базовое делопроизводство и контроль исполнительской дисциплины" от 06.08.14г.

Скачать руководство по установке

Скачать руководство по эксплуатации


Основные функции

  • Регистрация корреспонденции, внутренней и организационно-распорядительной документации

  • Поддержка библиотеки типовых документов

  • Настройка маршрутов согласования документов

  • Экспорт и импорт данных: интеграция с другими системами предприятия

  • Организация общего ресурса подразделения

  • Отчётность, журналы, реестры

3 конфигурации решения

Версии программы «Базис» «Развитие» «Корпоратив»
Количество пользователей: до 25 до 75 более 75
Протоколы совещаний:
Согласование документов:
(один маршрут)

(любые маршруты любой сложности)
Работа с организационно- распорядительными документами:
Работа с нормативными актами:
Контроль исполнения поручений:
Обеспечивает быстрое решение основных вопросов, таких, как учёт и регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Позволяет контролировать исполнение поручений. Установка и настройка решения за 7 дней. Имеется возможность “донастройки” решения дополнительным функционалом: настройкой делегирования и замещения сотрудников. Создание дополнительных индивидуальных рабочих мест для руководителей подразделений, топ-менеджеров, создание ресурса подразделения. Также дополнительно можно настроить работу с организационно-распорядительной документацией. Обеспечивает индивидуальные рабочие места для руководителей подразделений, топ-менеджеров. Обеспечивает создание единой базы корпорации. Позволяет проводить аналитику работы сотрудников и предприятия в любом разрезе, обеспечивает автоматический контроль по заданным метрикам. Приложение функционально может расширяться в зависимости от поставленных задач.

Елена Долгерд

специалист аппарата генерального директора ЗАО ЗДК «Лензолото»

Система электронного документооборота ускорила поиск документов с нескольких часов до 2-5 минут и упростила их хранение. Благодаря системе мы ушли от проблемы дублирования информации: раньше мы вели регистрацию в 8 разных бумажных журналах, теперь есть единая база данных с единой простой регистрацией всех документов.
Хотите заказать демонстрацию или появились вопросы? Оставьте контакты - мы свяжемся с вами!

Заявка отправлена


Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Произошёл сбой


Произошла ошибка, попробуйте повторить позже или позвоните нам по телефону
Поля отмеченные * обязательны для заполнения


Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: